• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Qashqai
      Безымянный

      2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

      Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

      Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

      Подвеска Ниссан Кашкай

      Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

      Неисправности Ниссан Кашкай

      Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

      Лампы Ниссан Кашкай

      Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

      Кондиционер Ниссан Кашкай

      Все о кондиционере Nissan Qashqai

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

      Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

      Аккумулятор Ниссан Кашкай

      Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

      Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

      Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

    • Nissan X-Trail
      Габариты Ниссан ТксТрейл

      Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

      Лампы Ниссан ИксТрейл

      Все о лампах Nissan X-Trail

      Датчики Ниссан Икстрейл

      Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

      Двигатели Ниссан ИксТрейл

      Линейка двигателей для российских Nissan X-Trail

      Полный привод икстрейл 1

      Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

      Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

      Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

      Расход топлива Ниссан ИксТрейл

      Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

      Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

      Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

      Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

      Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Qashqai
        Безымянный

        2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

        Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

        Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

        Подвеска Ниссан Кашкай

        Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

        Неисправности Ниссан Кашкай

        Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

        Лампы Ниссан Кашкай

        Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

        Кондиционер Ниссан Кашкай

        Все о кондиционере Nissan Qashqai

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

        Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

        Аккумулятор Ниссан Кашкай

        Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

        Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

        Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

      • Nissan X-Trail
        Габариты Ниссан ТксТрейл

        Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

        Лампы Ниссан ИксТрейл

        Все о лампах Nissan X-Trail

        Датчики Ниссан Икстрейл

        Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

        Двигатели Ниссан ИксТрейл

        Линейка двигателей для российских Nissan X-Trail

        Полный привод икстрейл 1

        Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

        Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

        Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

        Расход топлива Ниссан ИксТрейл

        Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

        Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

        Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

        Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

        Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Kia Cerato

      «Поездить и продать»: вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

      DriveClassic by DriveClassic
      18.11.2020
      in Kia Cerato
      0
      «Поездить и продать»: вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

      Киа Церато продается не первый месяц, но единого мнения о ней так и не сложилось. Отзывы владельцев этого автомобиля довольно противоречивы, кто-то находит его вполне подходящим для эксплуатации, а кто-то старается продать при первой возможности. Подборка мнений ниже.

      Олег, Москва, опыт эксплуатации 2 месяца, пробег 6 000 км.

      Бензин, 1,6 л, 128 л. с., комплектация «Лига Наций».

      До этого ездил на других машинах семейства Киа, Сид, Рио, ПроСид, некоторый опыт с этой маркой имеется.

      Взял с двигателем 1 600 кубиков и жалею о этом. Машина не едет, а мучается, обгон под надрывный вой мотора превращается в пытку. Уверенно обгонять можно только машины типа старых «Жигулей»,  обгон той же фуры на трассе превращается в нервотрепку.

      Сидения очень неудобные, после 2-3 часов за рулем надо останавливаться и разминаться, иначе затекают ноги, поясничного подпора в комплектации нет.

      Кстати, о комплектации. В ней легче перечислить то, чего нет. Нет литых дисков, нет нормальной мультимедиа, нет автоматического поднятия стекол, нет светодиодной оптики. Короче, ничего нет.

      Заодно нет и нормальной шумоизоляции, после 60 км/ч надо включать музыку погромче, иначе придется слушать разнообразные автошумы.

      Пластик в салоне вроде бы мягкий, приятный на ощупь, но обладает удивительным свойством притягивать к себе пыль и грязь. Чисти, не чисти, все равно через пару часов будет таким же грязным.

      Достоинства:

      • внешний вид, по крайней мере, мне нравится;
      • управляемость (по сравнению с тем, на чем я ездил);
      • расход топлива, 8,8 по трассе и 10 л/100 км по городу;
      • стоимость обслуживания, именно работы, запчасти дороговаты;
      • ликвидность, довольно просто продать.

      Недостатки:

      • откровенно чахлый двигатель;
      • «пустая», но дорогая комплектация;
      • отсутствие шумоизоляции;
      • неудобные сидения.

      Планирую продать через год или два, а пока покатаюсь.


      Александр, Грозный, опыт эксплуатации 6 месяцев, пробег 16 000 км.

      Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация «Престиж».

      Выбирал машину в том числе и из соображений будущей ликвидности и по этой причине ряд моделей отпали. Еще часть отпала по финансовым мотивам и в итоге из новых авто в интересующем сегменте остался только Церато.

      Ранее ездил на Форд Фокусе с двигателем 1,6 и роботом, поэтому сравнение во многом с ним.

      Достоинства:

      • по размерам салона выигрывает Церато;
      • обзорность в Церато тоже лучше, но желательны зеркала покрупнее;
      • лучше он и по плавности хода;
      • подвеска помягче, но из-за балки сзади на высокой скорости возникает ощущение, что задок авто живет своей жизнью.

      Недостатки:

      • лакокрасочное покрытие никуда не годное, за полгода покрылось сеткой трещин, надо срочно бронировать (это проблема не только Церато);
      • шумоизоляция никакая;
      • после робота переключение передач ощущается, но без дискомфорта;
      • сиденья Церато, похоже, проектировали идейные наследники инквизиции, пытка еще та.
      • пластик передней панели мягкий и царапается от малейшего прикосновения;
      • музыка в Фокусе была получше;
      • подвесная педаль газа, первые дни нога болела с непривычки;
      • головной свет (галогенки) более-менее, но ПТФ абсолютно бесполезны.
      • мелкие косяки по сборке.

      Пока еще поезжу, но ближе к 50-60 т. км планирую продать.


      Юрий, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев, пробег 19 000 км.

      Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация «Люкс».

      До этого ездил на Рено Логан. Машиной очень доволен, была беспроблемная, но прошло уже 6 лет и 185 т. км., пора подбирать что-то новое. Одно время поглядывал на Весту, но при её цене, как иномарки, смысла нет.

      Потом Киа Рио, но спрос на них сумасшедший, скидок не выбьешь, в итоге решился на Церато. Ненамного дороже Рио в максимальной комплектации, при этом машина уже следующего класса. Критерии выбора:

      • надежность;
      • стоимость содержания;
      • расход топлива;
      • седан.

      Эксплуатация показала. что идеальных машин не бывает (как, впрочем, и ожидалось), выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

      Достоинства:

      • экономный расход топлива, главное, что ждал от машины, и это полностью оправдалось. По трассе 6 л/100 км (при скорости 110 км/ч), по городу 8 л/100 км, в пробках, с включенным климатом, 10 л/100 км. Средний вышел 7 л/100 км, показания борткомпьютера совпадают с чеками с заправок.
      • динамика и эластичность двигателя, хорошо тянет с низов и подхват после 3 000 об/мин;
      • коробка-автомат работает практически идеально, нет дерганий или затыков;
      • электроотопитель салона, крайне полезная вещь зимой, за пару минут салон прогревается;
      • салон автомобиля, в принципе, очень хорош, кроме сидений, через несколько часов ноги начинают затекать;
      • дорогу держит отлично, управляемость хорошая, насколько это возможно с балкой в задней подвеске;
      • если поставить нормальную резину и ворсовые подкрылки поверх штатных, то шумоизоляцию можно будет назвать терпимой;
      • стоимость содержания довольно умеренная;
      • высокая ликвидность (низкая потеря стоимости при продаже на вторичном рынке).

      Недостатки:

      • ближний свет (линзованный галоген) никуда не годится, либо брать максимальную комплектацию со светодиодами, либо самому что-то «колхозить»;
      • загадочное свойство многих корейских авто передавать на кузов вибрацию от дорожной мелочи;
      • петли багажника мешают его полной загрузке;
      • шины, которыми комплектуются авто, шумные и жесткие, придется менять;
      • шум двигателя на холодную и высоких оборотах;
      • указатели поворотов, которые сзади стоящие в пробке то ли увидят, то ли нет;
      • тормоза в режиме обычной эксплуатации хороши, но после торможения со 140 км/ч ощутимо сдают, надо быть аккуратным;
      • после Рено подвеска кажется слабоватой, пришлось приучиться ямы объезжать;
      • не хватает настроек климат-контроля;
      • фонарь заднего хода практически ничего не освещает, сдавать задом в темноте приходится «на ощупь».

      Несмотря на все вышеперечисленное, машиной очень доволен и рассчитываю поездить еще лет несколько.


      Роман, Пермь, опыт эксплуатации 3 месяца, пробег 5 000 км.

      Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация «Престиж».

      До этого ездил на Филдере (Тойота Королла в кузове универсал), машина хорошая, но время идет. Задумался о новой, в определенном бюджете либо Церато, либо машина заметно меньше, а прямых конкурентов и нет.

      Пробег пока небольшой, поэтому отмечу только некоторые моменты:

      • внешний вид неплох, места в салоне достаточно, все на своих местах;
      • сидения вроде бы ничего, но поясничного подпора не хватает;
      • передние стойки сравнительно широкие, в поворотах надо внимательнее;
      • силовой агрегат отличный;
      • зеркала маловаты;
      • головной свет не очень, на Филдере получше был;
      • от противотуманок толку никакого, надо менять;
      • обогревы сидений это хорошо, но обогрева лобового нет, и это плохо.

      В общем, машина пока радует, надеюсь поездить, а что касается возможных проблем с задирами, рассчитываю продать раньше, чем они всерьез проявятся.

      Previous Post

      Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

      Next Post

      Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

      Next Post
      Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

      Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Все о кондиционере Nissan Qashqai

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by DriveClassic
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by DriveClassic
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by DriveClassic
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by DriveClassic
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Renault-arkana2.ru - Автомобильный журнал об автомобиле Renault Arkana

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Qashqai
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Terrano

      © 2023 Renault-arkana2.ru - Автомобильный журнал об автомобиле Renault Arkana