Nissan X-Trail в 2017ом году претерпел рестайлинг и выпускается по сей день. Автомобиль является достаточно популярным в нашей стране, несмотря на обилие конкурентов, и имеет хорошие продажи. Ниже мы разберём недостатки и все минусы актуальной модели, которая совсем скоро получит новое поколение. Все комментарии, представленные ниже, литературно обработанные реальные отзывы владельцев данного автомобиля.
Никита, город Ейск.
2,5 л, вариатор, полный привод.
Приобрёл автомобиль в 2021 году. Объём двигателя 2,5л, коробка: вариатор, полный привод. До этого владел Кашкаем с двух литровым мотором, также на вариаторе.
За 3 тысячи километров эксплуатации X-Trail, мною выявлены следующие недостатки:
- качество краски ужасное. Помимо того, что её толщина в труднодоступных местах оставляет желать лучшего, так и в целом ЛКП ужасное. Проехав полторы тысячи километров, владелец обнаружил под десяток сколов на бампере и капоте;
- претензия к нашей сборки. Дилер снимал бампер для установки защитной сетки, начали устанавливать обратно, образовались зазоры. Также спустя полторы тысячи километров появились первые посторонние скрипы со стороны двери водителя. Отмечаю, что это появилось при тёплой погоде, температура составляла порядка 15 градусов;
- музыка. Оставляет желать лучшего, в будущем будет произведена замена колонок и проводки;
- камеры. Качество на них выдаётся весьма посредственное; Ниссан одним из первых запустил систему кругового обзора сверху, еще в 2009 г, но с тех пор толком её не модернизировал, отсюда и качество картинки. А смещение линий с разных камер, к чему большинство владельцев просто привыкло, на самом деле регулируется через т. н. «консалт» в блоке AVM, просто дилеры хотят денег — Прим. ред.
- порог не закрыт дверью. Недостаток, который ещё ни раз встретится в отзывах владельцев. Упущение для автомобиля такого класса;
- на низких оборотах 1200-1300 чувствуется вибрация в руле. Грешу на подушки двигателя. Данный нюанс встречается у многих пользователей, большинство не придают этому особого значения;
- USB вход только один.
Олег, город Краснодар.
2,5 л, вариатор, полный привод.
Владею автомобилем четыре с половиной месяца. Объём двигателя два с половиной литра, комплектация Le Top. До этого владел Nissan Murano образца 2006го года. За семь с половиной тысяч километров эксплуатации, мною были обнаружены следующие недостатки:
- все двери нужно закрывать с усилием и прям хлопать;
- в салоне пластик и элементы из него посредственного качества. Местами плохо подогнан, кнопки и переключатели на руле также хромают по качеству, на некоторых из них можно обнаружить зазубрины, придётся аккуратно поработать напильником;
- отсутствие органайзеров в салоне. Удобных полочек и ниш просто нет в автомобиле. Небольшую наплечную сумку положить некуда. Место под телефон сделано для галочки, современные смартфоны туда не влезают;
- головное устройство туповатое и напоминает недорогой китайский планшет;
- круговой обзор, на нём хочется сделать отдельный акцент. Он не работает при скорости больше 10 километров в час, припарковаться к бордюру на дороге общего пользования с ним невозможно, просто не включится. Начинает работу тогда, когда автомобиль достигнет практически полной остановки. Мне есть с чем сравнить, боковая камера на том же Мурано работала при любой скорости, а автомобиль был, к слову, 2006 года.
- качество ЛКП. Ужасное, капот и бампер в сколах. Моментально образуются мелкие царапины при касание ребром двери гаражных стен;
- с мотором 2,5л про динамику стоит забыть. После 3,5л Мурано ожидал упадка мощности, но не на столько. Рисковые обгоны делать не рекомендую.
- музыка. Ужасная, если вы не фанат радио, а привыкли слушать свою, то первое, что захочется изменить в автомобиле, так это музыку.
Никита, город Краснодар.
2,0 л, вариатор, передний привод.
Покупал автомобиль в 2019 году, новым с салона. Мотор два литра, привод передний, вариатор. За 16,5 тысяч километров были выявлены следующие недочёты:
- двухлитровый мотор никуда не едет, но для удовлетворения повседневных задач его хватает;
- вариатор. Непредсказуемая коробка, мне по душе больше классический автомат. В моменты резкого обгона и ускорения чувствуешь себя некомфортно;
- маленький багажник. Если отправиться в путешествие с семьёй, задний ряд сидений не разложить, поэтому придётся довольствоваться тем, что есть;
- датчик дождя живёт своей жизнью. Отвратительно работающая опция в данном автомобиле;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Владелец из Москвы,
2,5 л, вариатор, полный привод.
Приобрёл автомобиль в 2019 году новым в дилерском центре. Комплектация LE+, мотор 2,5л, привод полный, коробка: вариатор. До этого ездил на Nissan Sentra, не искушённый пользователь. За двенадцать с половиной тысяч километров пробега, были обнаружены следующие минусы:
- ужасное качество камер кругового обзора, сюда же можно отнести и их быстрое загрязнение;
- в головном устройстве урезан функционал Nissan connect для российского рынка. Очень странное решение, убрали функцию показа пробок и синхронизацию с телефоном с помощью приложения. В представительстве ответ не дали, напрашивается лишь вывод о том, что им необходимо продавать головные устройства с яндексом, но это уже лишь догадки;
- нет комплектации с сабом, убрали аудиосистему Bose. Необходимо дорабатывать, штатный звук ужасный, скорее всего при наступлении работ, параллельно запущу процесс дополнительной шумоизоляции. Стандартная весьма посредственная;
- рулевая колонка недостаточным образом регулируется. Лично мне не хватило нескольких сантиметров на водителя;
- стекло водителя подвержено брызгам грязи. Дворники сметают жидкость влево, и она попадает на стекло водителя, водосток у стойки не справляется со своей функцией;
- слишком близко светит ближний свет фар;
- контроль полосы. Ни о каком удержании речи не идёт, обычное уведомление при пересечении;
- сонар на переднем бампере странно работает. Издаёт звуки при возможном столкновении, но поздно. Активно не проверял, боязно. Но по ощущениям, кажется, что от столкновения спасёт маловероятно.
Владелец из Краснодара.
2,0 л, вариатор, передний привод.
Приобрёл автомобиль в 2020 году, выпущенный в 2019 году. Салон сделал хорошую скидку. Комплектация Se top, передний привод, вариатор, двухлитровый мотор. На 4,5 тысячах километров выявил для себя следующие недостатки:
- слабые тормоза, приходится дожимать;
- ужасные камеры кругового обзора, как на домофонах. Слишком низкое разрешение;
- навигация не имеет поддержки пробок, что её в городских условиях делает бесполезной;
- низкий подлокотник;
- плохая штатная музыка, чуть позже буду улучшать;
- чрезвычайно мало места для телефона, приходится пользоваться подстаканником и крепить на дефлектор.
Итоги и выводы.
Выше, вы ознакомились с реальными отзывами владельцев автомобиля Nissan X-Trai. На основе данных комментариев, можно сделать вывод о том, что у машины есть ряд проблем, которые беспокоят всех владельцев. Перечислим их:
- плохое качество лакокрасочного покрытия. Автомобили, проехав пять тысяч километров покрываются сколами;
- качество камер оставляет желать лучшего, необходимо разрешение больше;
- плохой штатный звук. Большинство владельцев, которые слушают, что-то помимо радио, дорабатывают этот элемент одним из первых;
- мало удобных органайзеров;
- посредственная шумоизоляция.
Это основные недостатки, которые можно выделить. Остаётся надеяться на то, что Nissan учтёт комментарии владельцев и устранит недостатки в новой модели X-Trail.