Уже несколько месяцев на российском рынке доступен к покупке кроссовер Kia Seltos. Покупатели несмотря на тяжелое для страны время находят возможности приобрести себе «корейца».
Есть возможность собрать отзывы первых владельцев Kia Seltos, чтобы определить плюсы и минусы новинки. Удалось ли производителю выпустить модель конкурентоспособную в 2020 году или перед нами проходящая версия кроссовера с «семейными» проблемами – ответы в статье.
Антон
Style
2.0, 149 л. с., бензин, вариатор, полный привод
Не обнаружил в кроссовере Киа Селтос датчика дождя и очечника. С учетом скорого летнего сезона нужно искать новое место для своих очков – это недостаток. Сиденья достаточно обхватывают спину, а вот поясничный отдел неважный. Вроде регулировка есть, но толку не много.
Порадовали подлокотники с обоих сторон рук: на дальние поездки увеличивают комфорт водителю. Если присаживаюсь за собой, водительским местом, то пространства в ногах еще хватает. Снова подчеркну удобство путешествий на дальние расстояния с Киа Селтос в плане вместительности. Большие семьи также оценят кроссовер по удобству перевозки детей.
Мои обнаруженные преимущества:
- расход до 110 км/ч варьируется в пределах 6,2 л на сотню: без обкатки на первых сотнях километрах;
- по городу расход до 40 км/ч образно выше 7 л, но не как ни меньше;
- зеркала полноценно захватывают заднее пространство кроссовера;
- зеркала заднего вида не закидывает грязью и пылью, что было на предыдущих моих автомобилях;
- дорогу Киа Селтос держит уверенно без необходимости контролировать движение в полосе на больших скоростях.
Особенности кроссовера:
- нет ощущения от дорогой версии «корейца», а ведь в 2020 году пора больше задумываться об интерьере;
- цена высокая даже на базовую комплектацию: снижает привлекательность на российском рынке;
- экстерьер поражает только передней своей частью, а вот сзади и боков «картина» стандартная.
Как видите, недостатки в кроссовере больше напоминают его особенности. Откровенных минусов за месяцы эксплуатации выявлено не было, что стоит отнести в заслуги производителя. Пока трудно говорить об эксплуатационных характеристиках Киа Селтос, ведь пробег несерьезный. Рекомендовать автомобиль сложно: тут нужно просто любить восточный стиль сборки.
Читайте также
Обзор новинки следует начать с предыстории, что еще пару лет назад компания Киа обнародовала сначала концепцию глобальной модели, под названием Селтос, а в середине 2019-го презентовала новый…
Сергей
Luxe
2.0, 149 л. с., бензин, вариатор, передний привод
Очень порадовало название комплектации – Luxe. Вроде покупаешь не самую дорогую модель, а друзьям не стыдно признаться в комплектации кроссовера, где тебя берет чувство гордости. Обязательно хотел приобрести вариатор взамен устаревшим механическим коробкам передач.
На сегодняшний день не стоит относиться к вариаторам настороженно. Вот и сейчас не пожалел. Никаких нареканий на переключение передач нет. Особенно отметила плавность хода моя жена. Как для одного автомобиля в семью Kia Seltos подходит на 100%.
Шумоизоляция присутствует, но тут многое зависит от резины и асфальтного покрытия. Лучше кроссовер в этом плане показывает себя на городских дорогах. Остальные поездки и шумоизоляция в них требует дополнительного тест-драйва. Двигатель, к примеру, слышен после 4000 об. При этом на тебя действует ускорение, что порадует молодое поколение водителей.
Достоинства:
- неплохое звучание музыки;
- подвеска не хуже конкурентов;
- навигация работает хорошо, но разобраться в ней сложно;
- качественный свет в ночное время.
Месяц эксплуатации недостаточно для кроссовера, чтобы описать его со всех сторон. Пока Kia Seltos точно стоит своих денег, но не больше. Удивить мало чем может. От новинки ожидаешь большего, а потом просто довольствуешься отсутствием брака и критических ошибок инженеров. Производитель учитывает ошибки прошлого забывая о модернизации на шаг вперед конкурентов.
Дмитрий
Prestige
2.0, 149 л. c., бензин, вариатор, полный привод
Машина по качеству подвески лучше, чем РИО и Аксио, и кратно мягче Хонды. На дороге «лежачие полицейские» свободно проходишь до 30 км/ч. Небольшие неровности и ямы вообще перестаешь замечать. Особенно актуально для жителей небольших городов, где ровный асфальт в лучшем случае лежит только по главной дороге. Кроссовер чувствуется легче своего веса и компактней габаритов.
После РИО шумоизоляция очевидный минус на Киа Селтос. Да, где-то по трассе и столичным дорогам уровень комфорта повышается, а вот обычные города доставляют дискомфорт в салон. Колеса постоянно слышно через передние арки.
Салон не обладает индивидуальность. При этом «Kia» постарался интегрировать все последние новшества автомобилестроения. Большой экран, отличная связь мультимедиа с телефоном, считывание всех форматов с флешки. Нет необходимости что-то перепрашивать или меня стандартное оборудование на навороченные аналоги.
Двигатель и вариатор сбалансированы:
- старт происходит без надрывов и усилий;
- гарантия пять лет на вариаторе позволяет не щадить КПП;
- расход топлива постоянно уменьшается с увеличением пробега – жду постоянных данных;
- есть запас по мощности мотора.
Из недостатков отмечу высокую цену и отсутствием адаптации под российского потребителя. К примеру, голосовое управление с трудом угадывает команды. Но тут субъективное мнение, ведь пока водители предпочитают все тыкать вручную. Первое впечатление о кроссовере положительное, а дальше увидим.
Владимир
Luxe
2.0, 149 л. с., бензин, вариатор, передний привод
Автомобиль впечатляет первые километры эксплуатации. Думал, что оставлю негативный отзыв, но не получилось. Владельцы сейчас расхваливают Kia Seltos и это все правда. Стоит отличать эксплуатацию периодом несколько лет от первого впечатления. Пока кроссовер уверенно держит марку без нареканий на брак, а если нет заводских недостатков, то автомобиль уже заслуживает внимания на российском рынке. Цена кажется завышенной, если не вникнуть в рынок, где качество сборки посредственное – тут стоимость соответствует уровню товара.
Поражает следующее:
- детализация света оптикой ночью: нет не подсвеченных областей;
- не премиальные, но качественные материалы отделки интерьера;
- солидный экстерьер кроссовера с эффектными цветами;
- отличная связь с дилером в плане доукомплектования кроссовера;
- проходимость для города оптимальная.
Если вы найдете в первые полгода эксплуатации Kia Seltos недостатки – вы обязаны отписаться. Я и мои знакомые никак не может подкопаться под кроссовер: производитель качественно подошел к сборке и оснащению комплектаций. Не жалею об отданных денег за автомобиль. Даже сейчас купил бы именно Kia Seltos среди всех конкурентов весны 2020 года.