• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Qashqai
      Безымянный

      2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

      Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

      Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

      Подвеска Ниссан Кашкай

      Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

      Неисправности Ниссан Кашкай

      Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

      Лампы Ниссан Кашкай

      Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

      Кондиционер Ниссан Кашкай

      Все о кондиционере Nissan Qashqai

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

      Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

      Аккумулятор Ниссан Кашкай

      Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

      Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

      Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

    • Nissan X-Trail
      Габариты Ниссан ТксТрейл

      Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

      Лампы Ниссан ИксТрейл

      Все о лампах Nissan X-Trail

      Датчики Ниссан Икстрейл

      Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

      Двигатели Ниссан ИксТрейл

      Линейка двигателей для российских Nissan X-Trail

      Полный привод икстрейл 1

      Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

      Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

      Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

      Расход топлива Ниссан ИксТрейл

      Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

      Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

      Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

      Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

      Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Qashqai
        Безымянный

        2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

        Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

        Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

        Подвеска Ниссан Кашкай

        Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

        Неисправности Ниссан Кашкай

        Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

        Лампы Ниссан Кашкай

        Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

        Кондиционер Ниссан Кашкай

        Все о кондиционере Nissan Qashqai

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

        Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

        Аккумулятор Ниссан Кашкай

        Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

        Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

        Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

      • Nissan X-Trail
        Габариты Ниссан ТксТрейл

        Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

        Лампы Ниссан ИксТрейл

        Все о лампах Nissan X-Trail

        Датчики Ниссан Икстрейл

        Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

        Двигатели Ниссан ИксТрейл

        Линейка двигателей для российских Nissan X-Trail

        Полный привод икстрейл 1

        Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

        Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

        Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

        Расход топлива Ниссан ИксТрейл

        Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

        Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

        Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

        Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

        Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Kia K5

      Известные недостатки двигателей для Kia K5

      DriveClassic by DriveClassic
      09.10.2020
      in Kia K5
      0
      Известные недостатки двигателей для Kia K5

      Проблему выбора собственного имени для нового поколения Оптимы, заодно и других перспективных моделей концерна, корейцы решили кардинально. Теперь новинкам будут доставаться служебные индексы, единые для всех рынков. В данном случае, наследника Оптимы обозвали К5.

      Россия не стала исключением и поклонникам Kia придется смириться с необычной политикой фирмы. Но название дело вкуса, а загадочные решения корейцев в двигателестроении грозят куда более серьезными проблемами.

      • Силовые агрегаты К5
      • Особенности двигателя G4NA
        • Характеристики G4NA 2.0
      • Двигатель G4KN

      Силовые агрегаты К5

      Производство К5 для российского рынка локализовано в Калининграде. Автотор предложит машины только с передним приводом, а силовых агрегатов два:

      • двигатель G4NA объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. в паре с 6-ступенчатым гидроавтоматом;
      • двигатель G4KN объемом 2,5 л и мощностью 194 л. с. в паре с 8-ступенчатым гидроавтоматом.

      Дизель для данного авто не предусмотрен в принципе.

      Особенности двигателя G4NA

      • диаметр цилиндра — 81 мм;
      • ход поршня — 97 мм;
      • степень сжатия — 10,3:1;
      • рекомендуемое топливо — бензин АИ-95;

      Да, это тот самый, печально известный историей с задирами мотор. По современным меркам, двигатель, уходящий корнями в далекий 2010 год, считается долгожителем, как правило, лишенным серьезных проблем. Однако этому семейству явно не повезло, его и от детских болезней не смогли избавить, а агрегаты последних лет выпуска только добавят головной боли автомеханикам.

      Характеристики G4NA 2.0

      Изготовитель Hyundai
      Марка ДВС G4NA
      Годы производства с 2006
      Объем 1999 см3 (2.0 л.)
      Мощность 123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ)
      Крутящий момент 201 Нм (на 4200 об/мин)
      Вес 117 кг
      Тип мотора рядный бензиновый
      Число цилиндров 4
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Материал ГБЦ сплав алюминиевый
      Впускной коллектор пластиковый
      Выпускной коллектор литой чугунный
      Распредвал встроен механизм CVVT
      Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
      Поршни алюминиевые
      Ход поршня 97 мм
      Горючее АИ-95
      Нормативы экологии Евро-5
      Расход топлива трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 9.8 л/100 км
      Выбор масла 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
      Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
      Объем масла моторного 4.2 л
      Ресурс ДВС заявленный 250000 км, реальный 250000 км
      Регулировка клапанов гидротолкатели
      Свечи зажигания на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
      Цепь ГРМ 243212Е000
      Обороты ХХ 750 – 800 мин-1

      Не так давно белорусские специалисты провели тестовое эндоскопирование внутренней поверхности цилиндра на нескольких автомобилях разных моделей, лет выпуска и пробега, оснащенных этим мотором. Задиры, в той или иной степени прогресса, были обнаружены во всех!


      Причем в начальной стадии дефект был обнаружен на авто с откровенно смешным пробегом в 24 000 км. Создается впечатление, что задиры возникают с момента начала обкатки и являются конструктивной особенностью данного мотора. Больше всего страдает третий цилиндр, затем второй и четвертый, лишь первый в относительно лучшем состоянии.

      Эксперты предполагают, что причиной являются локальные перегревы стенок цилиндра на каком-то режиме работы двигателя, однако точный ответ могут дать стендовые испытания статистически значимого числа моторов.

      На практике для владельца это означает постоянную доливку масла, стуки в двигателе, особенно на холодную, образование нагара в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец и перспективу неизбежного капремонта в итоге.

      А на двух самых свежих (по возрасту) агрегатах в процессе обследования были выявлены загадочные микрокаверны на зеркале цилиндра, похожие на следы химической коррозии в результате попадания на металлическую поверхность брызг концентрированной кислоты. Никто из специалистов не решился даже версию предложить причин такого явления.

      Для привода ГРМ предусмотрена, казалось бы, долговечная цепь, но отмечается её склонность к растягиванию при относительно небольших пробегах. Компенсировать растяг призван гидронатяжитель, но, как и гидрокомпенсаторы зазоров в ГРМ, он чувствителен к качеству масла и при забивании каналов в натяжителе двигатель начинает неустойчиво работать из-за смещения фаз газораспределения.

      Несмотря на все проблемы, заявленный производителем ресурс в 180 000 км мотор все же выхаживает, бензин кушает довольно умеренно (6,5-8,5 л/100 км), цена расходников умеренна, а мелкие неисправности нехарактерны. Рекомендуется не экономить на качестве масла и сократить интервал его замены до 7 500 км.

      Двигатель G4KN

      Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

      Тип Однорядный, DOHC
      Количество цилиндров 4
      Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,484 дюйма)
      Ход поршня 101,5 мм (3,996 дюйма)
      Общий рабочий объем 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
      Степень сжатия 13 : 1
      Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
      Поршень
      Наружный диаметр поршня 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
      Зазор между поршнем и цилиндром 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
      Поршневой палец
      Наружный диаметр поршневого пальца 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
      Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
      Шатун
      Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
      Масляный зазор шатунного подшипника 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
      Боковой зазор 0,10 — 0,25 мм
      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
      Наружный диаметр коренной шейки 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
      Наружный диаметр шатунной шейки 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
      Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма)
      № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
      Осевой люфт 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
      Блок цилиндров
      Диаметр цилиндра 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
      Система охлаждения
      Метод охлаждения Принудительная циркуляция водяным насосом
      Объем охлаждающей жидкости 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)

      G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

      Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

      Previous Post

      Комплектации и цены Kia k5 для России

      Next Post

      Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

      Next Post
      Классика жанра — Kia Seltos на механике

      Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Все о кондиционере Nissan Qashqai

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by DriveClassic
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by DriveClassic
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by DriveClassic
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by DriveClassic
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Renault-arkana2.ru - Автомобильный журнал об автомобиле Renault Arkana

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Qashqai
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Terrano

      © 2023 Renault-arkana2.ru - Автомобильный журнал об автомобиле Renault Arkana