С каждым новым поколением, автомобили становится все безопаснее, особенно благодаря различным системам помощи водителю. Но это только в теории, поскольку многие люди не включают эти системы, потому что им не интересно в них разбираться.
Отчего все так заботятся о безопасности на дороге? Ведь мы достаточно умные и опытные водители, чтобы нам не нужно было никаких систем помощи.
Согласно агентству Consumer Reports, многие люди не хотят разбираться в том, что они купили. Кажется, что многие люди также не хотят разбираться в том, как работают их автомобили, но ведь во многих случаях эта путаница приводит к отключению систем, которые фактически лишают автомобиль основных функций безопасности.
В руководстве, разработанном агентством, предлагаются способы упрощения использования систем безопасности и оказания помощи водителю.
Рулевые колеса и панели управления перегружены кнопками с незнакомыми символами, которые водители должны каким-то образом различать и понимать, причем во время движения, — объясняет директор Consumer Reports по тестированию автомобилей Джейк Фишер. — Но если они отключат системы, это полностью сводит безопасность на нет — и тогда никто на дороге не получает от них пользы
Решение Consumer Reports состоит в увеличении уровня «понимания, принятия и удовлетворения» через информирование. Чтобы решить проблему недоверия водителей к электронным системам, необходимо провести просветительскую деятельность. Исследование Consumer Reports было проведено с помощью опроса более 35 000 владельцев автомобилей.
А что если бы мы просто попросили водителей немного почитать инструкцию перед тем, как запускать свои машины? А могли бы мы просто дать людям немного информации о том, что эти системы безопасности на самом деле делают? Ну наконец-то Consumer Reports разрешил эту тайну!