• Пример страницы
DriveClassic
  • Главная
  • Nissan Qashqai
    Безымянный

    2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

    Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

    Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

    Подвеска Ниссан Кашкай

    Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

    Неисправности Ниссан Кашкай

    Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

    Лампы Ниссан Кашкай

    Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

    Кондиционер Ниссан Кашкай

    Все о кондиционере Nissan Qashqai

    Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

    Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

    Аккумулятор Ниссан Кашкай

    Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

    Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

    Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

  • Nissan X-Trail
    Габариты Ниссан ТксТрейл

    Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

    Лампы Ниссан ИксТрейл

    Все о лампах Nissan X-Trail

    Датчики Ниссан Икстрейл

    Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

    Полный привод икстрейл 1

    Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

    Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

    Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

    Расход топлива Ниссан ИксТрейл

    Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

    Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

    Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

    Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

    Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

    Автомат Ниссан ИксТрейл

    Какой автомат стоит на Nissan X-Trail: надежность и недостатки

  • Nissan Terrano
    Цвета кузова Ниссан Террано

    Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

    Тормозные колодки Ниссан Террано

    Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

    Свечи Ниссан Террано

    Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

    Диски и шины Ниссан Террано 1

    Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

    Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

    Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

    Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

    Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

    Магнитола Ниссан Террано

    Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

    Полный привод Ниссан Террано

    Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

    Двигатели Ниссан Террано

    Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

No Result
View All Result
  • Главная
  • Nissan Qashqai
    Безымянный

    2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

    Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

    Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

    Подвеска Ниссан Кашкай

    Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

    Неисправности Ниссан Кашкай

    Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

    Лампы Ниссан Кашкай

    Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

    Кондиционер Ниссан Кашкай

    Все о кондиционере Nissan Qashqai

    Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

    Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

    Аккумулятор Ниссан Кашкай

    Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

    Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

    Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

  • Nissan X-Trail
    Габариты Ниссан ТксТрейл

    Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

    Лампы Ниссан ИксТрейл

    Все о лампах Nissan X-Trail

    Датчики Ниссан Икстрейл

    Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

    Полный привод икстрейл 1

    Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

    Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

    Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

    Расход топлива Ниссан ИксТрейл

    Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

    Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

    Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

    Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

    Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

    Автомат Ниссан ИксТрейл

    Какой автомат стоит на Nissan X-Trail: надежность и недостатки

  • Nissan Terrano
    Цвета кузова Ниссан Террано

    Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

    Тормозные колодки Ниссан Террано

    Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

    Свечи Ниссан Террано

    Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

    Диски и шины Ниссан Террано 1

    Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

    Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

    Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

    Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

    Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

    Магнитола Ниссан Террано

    Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

    Полный привод Ниссан Террано

    Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

    Двигатели Ниссан Террано

    Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

No Result
View All Result
DriveClassic
No Result
View All Result
Home Nissan Qashqai

2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

mrdafk by mrdafk
07.01.2022
in Nissan Qashqai
0
Безымянный

Ниссан Кашкай в очередном поколении J11 изменился в основном внешне, сохранив преемственность по двухлитровому двигателю еще с J10, а взамен мотора 1,6 (в бензиновой и дизельной версиях) обзавелся сравнительно свежим турбомотором 1,2 л.

Но Россия не Европа, малокубатурные двигателя здесь непопулярны, хотя существенных претензий «малышу» не предъявишь, как может, так и едет. Впрочем, один момент есть, полный привод с 1,2 недоступен. Турбина это хорошо, но в грязи момент на низах нужен, а в этом диапазоне оборотов помощь от неё посредственная.

Вообще же, силовой агрегат Кашкай с обоими моторами может комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и вариатором (CVT), на выбор покупателя, однако полный привод будет только с двигателем 2,0 и CVT.

Bandicam 2022 01 06 22 27 38 497

MR20DD (2,0 л)

Этот ДВС можно назвать «последним из могикан», в том плане, что это едва ли не последний мотор чисто японской разработки, дальнейшие уже пошли в кооперации с Рено. Но сам этот факт достаточно красноречиво говорит о качестве разработки, плохой мотор долго не продержится.

Дк12Представляет собой рядный 4-х цилиндровый, 16-клапанный, с двумя фазовращателями (на распредвалах впускных и выпускных клапанов) ДВС, с блоком и головкой из алюминиевого сплава. Привод ГРМ цепью, ресурс цепи около 150 000 км, на этом пробеге появляется шум, сигнализирующий о её растяжении.

 

Ресурс самого мотора порядка 250-300 тыс. км, но уже на 200 тысячах многие владельцы сталкиваются с ростом расхода масла. Можно, конечно, ездить, просто доливая масло, и заметно продлить срок службы двигателя, но это уже индивидуальный выбор.

Официально заявленный для двигателя интервал обслуживания — 15 000 км.

Точный объем (рабочий), см3 1997
Тип конфигурации R4
Ø цилиндра х ход поршня, мм 84х90
Макс. мощность, л. с., 144
при числе оборотов 6 000
Макс. момент, Нм, 200
при числе оборотов 4 400
Степень сжатия 11,2
Топливо Бензин

С ДВС 2.0 Кашкай остается более-менее динамичным автомобилем, особенно с механикой. Однако плата за это — сравнительно высокий расход бензина. В связке с вариатором экономичность получше, особенно в городе, но до эталонов топливной эффективности Кашкаю далеко.

Силовой агрегат

MR20DD + МКПП6

(передний привод)

MR20DD + CVT(передний привод)

MR20DD + CVT

(полный привод)

До 100 км/ч,с 9,9 10,1 10,5
Max скорость, км/ч 194 184 182
Расход, л/100 км:
в условиях города 10,9 9,2 9,6
по шоссе 5,8 5,7 6,0
смешанный режим 7,7 7,0 7,3

Сколько и какое масло лить в MR20DD — 3.8 литра 5W-30.

Дк11

Помимо уже упомянутых растяжения цепи и роста потребления масла мотор обладает еще одной неприятной особенностью: ГБЦ выполнена с довольно тонкими стенками и легко трескается при затяжке болтов или даже замене свечей, если приходится прикладывать некоторые усилия.

На видео шоу-версия этого двигателя для ИксТрейл с вариатором.

HRA2DDT (1,2 л)

А этот двигатель как раз плод кооперации с Рено, на французских моделях идет под под индексом H5FT. Мотор типично «европейский», турбожужжалка, заточенный под экологию любой ценой. Из технических особенностей можно отметить:

  1. Турбированный, с интеркулером, рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный.
  2. Блок и головка из алюминийсодержащего сплава.
  3. Два облегченных распредвала с алмазоподобным покрытием.
  4. Цепной привод ГРМ с 2 фазовращателями (без гидрокомпенсаторов).
  5. Роторно-пластинчатый маслонасос переменной производительности.
  6. Антифрикционное (графитовое) покрытие пар трения.
  7. На европейских авто оборудован системой старт-стоп.

Дк13

В свое время Рено анонсировала его как ДВС со «сниженными эксплуатационными расходами». Зачастую такие заявления на практике означают эксплуатацию по схеме «поездил и выкинул», в силу чего на рынке довольно много предложений контрактных моторов из Европы.

Точный объем (рабочий), см3 1197
Тип конфигурации R4
Ø цилиндра х ход поршня, мм 72х73
Макс. мощность, л. с., 115
при числе оборотов 4 500
Макс. момент, Нм, 190 (165)*
при числе оборотов 2 000 (1 750)*
Степень сжатия 10,1
Топливо Бензин

*- для версии с вариатором мотор «придушили».

Динамические показатели Кашкая с этим моторчиком из разряда «увы и ах», особенно версия с вариатором. Для сопоставления на ум разве что Таврия 30-летней давности (версия с атмосферным мотором 1,2 л) приходит. Обогнать то её Кашкай обгонит, турбина разницу в 2-4 секунды даст, а вот по расходу топлива у них почти полный паритет, разве что в городе Таврия на поллитра поэкономичней будет.

Силовой агрегат

HRA2DDT + МКПП6

(передний привод)

HRA2DDT+ CVT(передний привод)
До 100 км/ч,с 10,9 12,9
Max скорость, км/ч 185 173
Расход, л/100 км:
в условиях города 7,8 7,8
по шоссе 5,3 5,3
смешанный режим 6,2 6,2

Дк14

Понятно, что такой двигатель особой популярностью пользоваться не будет и статистика его отказов и слабых мест толком не собрана. Пока известны отдельные моменты по слабым местам:

  • бывает угар масла на некоторых экземплярах;
  • нестабильный запуск в мороз;
  • встречаются случаи растягивания цепи на небольших пробегах.

Итоги и выводы

Интересно, что начальная комплектация идет с 2.0 двигателем, т е он получается дешевле. В таких условиях целесообразность установки 1.2 турбомотора вообще под большим вопросом.

No related posts.

Previous Post

Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

Related Posts

Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai

Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

07.01.2022
Подвеска Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai

Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

06.01.2022
Неисправности Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai

Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

04.01.2022
Лампы Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai

Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

03.01.2022
Кондиционер Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai

Все о кондиционере Nissan Qashqai

03.01.2022
Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai

Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

30.12.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No Result
View All Result

Свежие записи

  • 2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение
  • Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены
  • Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности
  • Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии
  • Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

Свежие комментарии

    Архивы

    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021

    Рубрики

    • Nissan Qashqai
    • Nissan Terrano
    • Nissan X-Trail

    Мета

    • Войти
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.org
    • Пример страницы

    © 2022 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Nissan Qashqai
    • Nissan X-Trail
    • Nissan Terrano

    © 2022 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.