Пожалуй, кроме мажоров нет среди нашего брата тех, кто бы не принимал близко к сердцу или к месту, где лежит лопатник кошелька, реальный расход топлива, например, тех же, как бензиновых, так и дизельных Ниссан Кашкай.
При этом среди представителей нашего разночинного сообщества уже довольно давно повелось, что психологическим и экономическим пограничным параметром для той или иной модели авто является 10 литровая величина расхода на сотню преодоленного машиной расстояния.
Хотя сейчас оптимальным топливо потреблением считается расход, который не превышает 6 литрового параметра, но это норма для топовых и поэтому отнюдь не для дешевых машин.
Ясно, что приветствуется расход меньше этих величин и, напротив, требует принятия необходимых мер реагирования, если реальное топливо потребление находится выше, как давнего, так и теперешнего граничного показателя.
Однако, прежде чем предпринимать те или иные действия по экономии горючего, следует иметь в виду, что автомобильные аппетиты зависят от:
- литражей и мощности движков;
- типажей трансмиссий и приводов;
- городского, загородного или смешанного характера пути;
- сезонности использования машин;
- состояния дорожной инфраструктуры;
- степени загрузки авто;
- и, наконец, от стилистики водительского поведения.
Все вышеперечисленные следствия повышенного топливо потребления относятся исключительно к исправным кроссоверам. А разбор чрезмерных расходов по причинам тех или иных неисправностей автомобильных систем и оснащения требует отдельного обстоятельного разговора.
Заводское или нормативное, а также реальное топливо потребление Ниссан Кашкай
Что касается заводских параметров расхода тех или иных комплектаций Ниссан Кашкай, то скажем, так, что у рестайлингового поколения, а именно у моделей, начиная с 2017-го, он колеблется в пределах от 5,0 и вплоть до 10 с лишним литров на сотню.
По поводу реальных расходов, то судя по отзывам пользователей этих авто, у них, как правило, несколько другие показатели, которые можно визуализировать с помощью графиков топливо потребления в зависимости от типажей и объемов движков, трансмиссий, характера езды (город/трасса/смешанное движение):
Относительно сборок рестайлинговых Ниссан Кашкай и их официальных расходов, то эта информация приведена в нижеследующей таблице:
Сборка: объем/топливо/л.с. | Трансмиссия | Привод | Расход, л |
1,2/бензин/115 | CVT | 2WD | 6,2 |
1,2/бензин/115 | МКПП | 2WD | 6,2 |
2,0/бензин/144 | CVT | 2WD | 7,0 |
2,0/бензин/144 | CVT | 4WD | 7,3 |
2,0/бензин/144 | МКПП | 2WD | 7,7 |
1,6/дизель/130 | CVT | 2WD | 4,9 |
Мнения пользователей Ниссан Кашкай насчет расходов моторов
Олег. Владелец Ниссан Кашкай с 1,2 литровым движком в паре с механикой
1.2 литровый движок c механической трансмиссией проявляет чудеса динамичности с относительно малым городским расходом в пределах 9 литров. Судя по рассказам друзей, которые делятся показателями средних расходов, то выходит, что мой Кашкай чуть ли не самый экономичный среди машин довольно широкого круга друзей и приятелей.
Говорят, что в Европе, в отличие от Америки приветствуют использование малолитражек. Если утрясется ситуация с пандемией, то наверное, возьмем и рванем с женой в поездку по Европам на Кашкае, меняя при этом друг дружку в пути.
Ольга. Движок 1,2 литра с коробкой-автомат или на ручке
На моем Кашкае я уже отмотала первую сотню тысяч пути без единого серьезного отказа. А все вероятно потому, что все прохожу и меняю исключительно по Регламенту, не пропустив при этом ни одного техобслуживания.
С 1.2 литровым мотором и с наличием вариатора расход в пределах 10 литров.
При этом езжу много по городу и изредка продуваю поршня, как говорит мой супруг на трассе. Опытные специалисты официального Nissan сервиса, а к другим я и не обращаюсь, говорят, что это вполне себе оптимальный расход.
Сергей. Модификация Ниссан Кашкай с 2,0 литровым движком и с полноприводной на механике трансмиссией
Машина лопает по дюжине и более литров по городу, а на трассе — по 10 с лишним объемных единиц бензина. Собственно для моего кошелька это не критичные расходы, тем более, что кроссовер меня ни разу не подвел, ни в городе, ни на трассе, ни в сугробах, ни в грязи.
Главное не газовать педалью до пола при буксовании, а двигаться внатяжку, как по грязи, так и по снегу, как советуют опытные шофера.
Максим. 2,0-литровая версия кроссовера с вариаторной трансмиссией
Расход топлива с МТ и с передним приводом – плюс-минус 12 литров. Что для 144 сильного, надежного и динамичного движка вполне себе нормальное топливо потребление.
Главное, что за почти 4-х летнюю службу Кашкай не доставил неприятностей в виде непредвиденных расходов из-за поломок. Разве что были финансовые издержки на обязательные процедуры по сервису.
Галина. Кашкай с 1.6 литровым дизельным мотором и вариатором
Уже третий год езжу на этом авто, и о расходе не заморачиваюсь. Наверное, он где-то в пределах 5,7 литров на трассе и 10 литров соляры по городу. Вполне оптимально по моим финансам, тем более, что за эти три года под капот я заглядывала разве что в присутствии мотористов сервиса.
Я, как сейчас говорят, женщина деловая и дельная, выбрала данный кроссовер по совету партнера по бизнесу и ничуть об этом не жалею. Автомобиль пришелся мне по нраву, и теперь думаю, что когда Кашкай начнет к себе требовать повышенного внимания из-за неисправностей, вызванных возрастом, то куплю себе новую такую же или подобную тачку, но обязательно с надписью Nissan