Обновленные Kia Sorento начали выходить на дороги и наматывать первые тысячи километров. Что о них говорят новоиспеченные хозяева? Собрали для вас отзывы владельцев.
Василий, Новосибирск, опыт эксплуатации 1 месяц.
Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.
Ранее ездил на Паджеро, но дети растут и пришлось думать о чем-то семиместном. Желательно авто новое, не китаец, 7 мест, автомат и полный привод. Поначалу подвернулся двухлитровый Кадьяк, но товарные машины на продажу обещали только в ноябре.
Но заехав в салон Киа смотреть Прайм наткнулся на новый Соренто и понял: это мое. Через 2 недели выехал из салона на своей машине.
На мой взгляд, есть все необходимое: шикарный вид, отличный головной свет, в салоне авто места больше, чем в Паджеро. Кресло с подогревом и вентиляцией очень комфортное. На заднем ряду поместились 2 детских кресла и осталось место для пассажира. Дети 8 лет размещаются на третьем ряду без проблем.
Светодиодная подсветка салона вроде как бесполезная мелочь, но приятно. Пока машина в режиме обкатки, особо не гоняю, по трассе 100-110 км/ч, поэтому про динамику ничего не скажу. Расход бензина умеренный, по трассе 7,7 л/100км, по городу 10,5.
Видимо, это связано с аккуратной обкаткой. Подвеска мягче, чем на Паджеро 4, но дорогу держит хорошо, парусность при боковом ветре неощутима.
Пока единственная проблема — отсутствие подходящих ковриков. У официального дилера их не оказалось, пришлось «приколхозить» на 1 и 2 ряд от Соренто 2, а на третий — от Прадо.
Достоинства:
- вместительность;
- внешний вид;
- головной свет;
- отличный салон;
- экономичность.
Недостатки:
- недоукомплектованность при продаже (коврики).
Александр, Новокузнецк, опыт эксплуатации 1 месяц.
Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.
Предыдущее авто Киа Соренто Прайм 3,3 л. Критериями выбора из машин данного класса были белый цвет, бензин, версия премиум и, главное, авто в наличии.
После движка 250 л. с. 180 как-то маловато поначалу казалось, но, покатавшись, привык. На скоростях до 150 разница с прежним неощутима, а машина в основном предназначена для супруги — детей в школу, потом по магазинам и т. д., в общем, движение по городу.
Авто на вид достаточно современно, салон удобен, мультимедиа интуитивно понятна. Отдельный плюс — натыканные по всему салону USB-зарядки. Теперь провода от детских гаджетов не валяются по машине. Из существенных недостатков — отсутствие кругового обзора, только камера заднего вида.
В смысле подвески и управляемости машина получилась более плотной, дорогу держит хорошо. Сравнительно с предшественником раскачка на трассе практически незаметна.
В общем, машина получилась большая и хорошая, современная и комфортабельная.
Достоинства:
- простор в салоне;
- приемлемая динамика;
- управляемость;
- насыщенность электроникой.
Недостатки:
- отсутствие камер кругового обзора.
Алексей, Балашиха, опыт эксплуатации 2 недели.
Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.
Сначала подумывал о дизеле, но не хотелось проблем с роботом, а затем продажи таких машин и вовсе остановили. В бензиновом двигателе напрягала история с задирами, но продавцы уверяют что проблема уже решена, а если что — поменяют поршневую по гарантии. Утешение слабое.
Но просмотр отзывов показал, что почти все, столкнувшиеся с масложором по причине задиров в цилиндрах частенько кочегарили на всю катушку, тем самым выводя температурный режим двигателя на предел, а любители «овощной» езды с такой проблемой практически не сталкиваются.
Поскольку сам не гонщик, то решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет. АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял.
Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал.
Из досадных косяков — кривой руль. То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево. Не катастрофа, но раздражает здорово. В тех же отзывах читал, что и на других моделях российской сборки такая проблема присутствует. Кажется, на сборочном производстве кто-то косоглазый работает.
Общие впечатления — машина большая, красивая, в городе вызывает интерес. На улицах её разглядывают, на парковках подходят, расспрашивают. Ну это, наверное, пока новая. Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается.
Денис, Казань, опыт эксплуатации 3 недели.
Бензин, 2,5 л, 180 л. с., полный привод.
Предыдущая машина Mazda 6, после неё радует высокая посадка. Отличный головной свет, энергоемкость подвески, шумоизоляция. Приятно удивило качество звука и экран мультимедиа.
Про динамику сказать пока нечего, так как машина на обкатке. А вот чего лично мне20 не хватает:
- камер кругового обзора;
- полностью цифровой приборной панели;
- памяти настроек водительского сиденья;
- 20-дюймовых дисков.
Достоинства:
- головной свет;
- подвеска;
- шумоизоляция;
- уровень качества звука и мультимедиа.
Недостатки:
- Android Auto только по проводу и не на весь экран;
- сенсорное управление кондиционером;
- кривая навигация, надеюсь, получится обновить;
- защита картера двигателя пластиковая, а муфты и редуктора вообще нет.
В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Недостатки, кроме отсутствия защиты, скорее связаны с личным восприятием авто или не являются существенными, а ряд достоинств автомобиля неоспоримы.