Сказать, что Киа Селтос Классик был ожидаемым в 2020 году для простого народа – это почти ничего не сказать.
И наиболее привлекательной для нашего сообщества вместе с примкнувшей к нам аудитории бизнесменов средней руки оказалась цена начальной комплектации Киа Селтос образца 2020-года и некоторые другие нюансы характеристик модели. В частности, то, что 1.6 литровый движок может потреблять в среднем меньше 7 литров 92-го бензина.
Характеристики модели
Название | 1.6 Classic МТ |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Корея |
Кузов | 4370х1800х1615х2630 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 123 л.с. |
КПП | Механическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 12.2 |
Передняя ось | 205/60R16 |
Задняя ось | 205/60R16 |
Цена | 1 139 900 ₽ |
Опции комплектации
Безопасность |
ABS |
ESP |
Центральный замок |
Система ЭраГлонасс |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Автозвук и развлечения |
Аудиосистема |
USB-порт |
Информационная система с монохромным дисплеем |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Комфорт |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Электропривод и обогрев зеркал |
Кондиционер |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Экстерьер Киа Селтос или встречаем по одежке
«Классическая» улыбка тигра азиатского образца и все традиционные дизайнерские решения внешности Киа Селтос, как на ладони.
Облик машины должен вызывать эмоции — это на каждом шагу твердят, как заведенные автомобильные критики, и Киа Селтос, действительно, дарит народу неподдельные улыбки.
Что касается габаритов, то Селтос является самым крупным из «классики» компактных кроссоверов, имея актуальные размеры:
Длина | 4 370 мм | |
Ширина | 1 800 мм | |
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1 615 мм (16″) / 1 620 мм (17″/18″) | |
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1 630 мм (16″) / 1 635 мм (17″/18″) | |
Колесная база | 2 630 мм | |
Клиренс (диаметр дисков) | 185 (16″) / 190 (17″/18″) | |
Передний свес | 865 мм | |
Задний свес | 875 мм | |
Колея передняя | 205/60R16 | 1 572 мм |
215/55R17 | 1 560 мм | |
235/45R18 | 1 556 мм | |
Колея задняя (2WD) | 205/60R16 | 1 584 мм |
215/55R17 | 1 572 мм | |
235/45R18 | 1 568 мм |
Автомобиль прошел адаптацию для национальных особенностей российского климата, а также дорог. Для этого он был направлен в НАМИ, или на базу научно-производственного центра.
Где Киа Селтос подвергнут жесточайшим четырехмесячным программным испытаниям на полигонах автомобильного института с общим пробегом в 50 тыс. км, которые равноценны преодолению расстоянию в 150 тыс. и не каких-либо, а по-настоящему кондовых российских километров.
Набором моторов Селтос в сборке Классик не блещет. В наличии – лишь один 1.6 литровый атмосферник со 123 конями в упряжке.
Что касается трансмиссии, то это традиционная механика и за доплату в 200 тыс. с лишним российских целковых можно заполучить АКПП.
Обзор салона
Общая эстетика салона – это классическая семейная просторность. Иначе говоря, салон предназначен для традиционной (по новой российской Конституции) семьи. При этом удобство, является ключевым словом для этой конфигурации корейца, в чем можно убедиться, даже рассматривая галерею фото тех или иных элементов дизайна и интерьера салона:
Количество мест | 5 |
Высота от сиденья до потолка спереди | 1017 мм (с люком – 977 мм) |
Высота от сиденья до потолка сзади | 975 мм |
Ширина салона на уровне плеч спереди | 1 409 мм |
Ширина салона на уровне плеч сзади | 1 395 мм |
Пространство для ног спереди | 1 051 мм |
Пространство для ног сзади | 965 мм |
Обычно после знакомства с салоном наш брат непременно заглянет в багажное отделение, которое у Киа Селтос не ахти каких объемных размеров, а имеет вполне себе достаточных 433 дециметров либо литров, как кому нравится измерять грузовой объем.
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 л |
Докатка | 468 / 1428 л | |
Длина | 884 мм | |
Ширина | 1 058 мм | |
Высота | 921 мм | |
Ширина дверного проема | 1 095 мм | |
Погрузочная высота | 727 мм |
Настройки подвески, в том числе классического варианта Киа Селтос
Очевидно, что компактный кроссовер, имея исключительно передний привод в конфигурации Классик, предназначен для города. При этом большинство из тех, кто тестировал корейца очень удивила настройка подвески, когда проезжая по старинным кварталам городов, где в качестве исторических достопримечательностей оставлены участки булыжных дорог почти не чувствуется тряска в салоне.
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой |
Даже за городом на, скажем так, не первой свежести провинциальных трассах подвеска глотает, как ямы, так и колдобины почти незаметно для водителя и пассажиров, без характерных стуков и шумов, присущих для подвесок конкурентных авто.
В общем, и целом на этом кроссовере даже в базовой или в классической сборке можно ездить по российским, далеким от идеальных состояний дорогам, где-нибудь в первозданной провинции.
При выборе того или иного авто наш брат обращает внимание не столько на внешние данные или на технические характеристики машины, первым делом он интересуется безопасностью.
И это вовсе не количество подушек и наличие систем удержания в полосе или визуализация мертвых зон – это, прежде всего:
- устойчивое поведение машины на виражах;
- надежная стабилизация;
- хорошая управляемость или чуткая отзывчивость руля;
- а также надежные тормоза и достаточная прочность кузова.
Все это есть у Киа Селтос в классическом варианте кроссовера, пройдя жесткую программу испытаний по безопасности.
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø 305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø 280 мм | |
Задние | Дисковые: Ø 284 мм | Дисковые: Ø 262 мм |
В качестве итогов
Киа Селтос в классическом исполнении модели является не только семейным, но и молодежным авто. Так что, обращаясь к молодежной аудитории, призываем их копить деньги для приобретения собственного первенца в виде компактного кроссовера.