Классик сборка Киа Рио с индексом 1.4 – это базовая конфигурация корейского седана (либо универсала), оснащенного 1.4 литровым в сотню лошадей силовым агрегатом. В совокупности с минимально возможным набором самых распространенных опций за 800 тыс. с лишним наших российских целковых.
Название | 1.4 Classic |
Класс | Супермини |
Регион происхождения | Корея |
Кузов | 4420 x 1740 x 1470 x 2600 задние барабанные тормоза |
Двигатель | бензиновый 1.4, 100 л.с. |
КПП | Механическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 7.2 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 4.8 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1150 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 12.2 |
Макс.скорость (км/ч) | 185 |
Передняя ось | 185/65R15 |
Задняя ось | 185/65R15 |
Цена | 814 900 ₽ |
Базовые опции авто
Безопасность |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Система мониторинга давления в шинах |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Аудиоподготовка |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Кондиционер |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники передние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка руля по высоте |
Как правило, 1.4 литровый бензомотор в классической версии седана идет в паре с механической трансмиссией или на сленге автомехаников с МТ. Однако, как и везде есть приятные исключения и даже в фамильных салона брендах вопросы о Киа Рио Классик с наличием 1.4 АТ вызывает немалое удивление у прожженных менеджеров.
Мол, такого вообще-то не может быть, потому как нет такого сочетания 1.4 литровых движков Киа Рио с автоматическими трансмиссиями в прайсах!
Тем не менее, в натуре такие машины есть! И есть примеры приобретения таких экземпляров. По этому поводу, как говорится вопросы не к нам, а к руководству Киа.
Между прочим, еще в 2016-м, когда задумывалось четвертое поколение Киа Рио, то было намерение оснащать 1.4 литровые движки, как механическими, а так и автоматическими трансмиссиями.
Читайте также
Обзор опций конфигурации Классик
От поколения к поколению Киа Рио (на данный момент это четвертая модернизация ) корейские разработчики улучшают как дизайн, так и технические характеристики модели. Что касается базовой или начальной из шести комплектаций сборки, а именно Классик, то она включает в себя минимальный, но вполне достаточный для наших соотечественников набор опций.
Например, что касается экстерьера, то это наличие:
- пятнадцатидюймовых из стали дисков;
- дневных огней хода;
- передних и задних брызговиков;
- корпусов зеркал, а также дверных ручек в цвета кузовов.
Интерьер базовой модели обладает:
- тканевой отделкой кресел;
- регулировкой колонки руля;
- регулировкой кресла водителя.
Опции безопасности включают в себя:
- подушки безопасности фронтальной защиты;
- курсовую устойчивость или систему ESC;
- VCM – систему активного (интегрированного) управления;
- ABC – автоматику блокирования тормозов;
- HAC – помощника на подъеме;
- ESS – оповещение торможения в экстренных случаях;
- подголовники как передних, так и задних сидений.
Относящиеся к комфорту базового Кио Рио – это такие опции, как:
- наличие кондиционера;
- электрические подъемники передних стекол;
- с электрическим приводом. А также с подогревом – зеркала;
- электрический усилитель руля;
- датчики шинного контроля;
- система аудио с наличием 4-х динамиков;
- наличие шумовой подкапотной изоляции.
Ну и очень важная для нашего брата опция, которая относится одновременно и к системе безопасности, и к комфортному состоянию водителя во время пути – это наличие полноразмерной запаски.
Читайте также
По поводу 1.4 литровой силовой установки
Текущий этап модернизации Киа Рио затронул, прежде всего, обновление движка для получения итоговых параметров:
- 100 конских сил мощности. При максимальных 6 тыс. оборотах и 132 Нм усилий вращения;
- при 1.4 литровом объеме его 4-х цилиндров;
- при наличии 16 клапанов системы газораспределения;
- с регулировками фаз, как подачи топлива, так и выхлопа;
- с присвоением экологического класса – 5 Евро.
При этом разгонные характеристики этого мотора в паре с шестирежимной механической коробкой – 12.2 сек., а с шести ступенчатым автоматом – 12.9 сек. Это время, которое затраченное от нуля и вплоть до 100 км скорости, зафиксированной на циферблатах спидометров.
Что касается потребления бензина, то:
- Городская езда. При движении в границах населенных пунктов Киа Рио со штатным для версии Классик движком в паре с МТ «шестеркой» требует не менее 7.2 литра на сотню пути. Если мотор взаимодействует с такой же «шестеркой», но АТ, то тогда придется запасаться топливом из расчета не менее 8.5 литров на стокилометровую дистанцию городского перемещения.
- Езда на трассе. Стосильный мотор в паре с МКПП будет за городом потреблять в пределах 4.8 литра, а при наличии автоматической трансмиссии, то 5.1 литра на каждую сотню дистанции междугороднего сообщения.
- Движение в смешанном режиме. В этом случае Киа Рио, оснащенный рычагом переключения скоростей или МТ будет потреблять в пределах 5.7 литра, а рычагом выбора режимов либо АТ – 6.4 литра.
Читайте также
Относительно трансмиссий Киа Рио Классик мы также скажем слово
Некоторые наши гаражные собратья, несмотря на неизбежный прогресс в автомобилестроении предпочитают иметь механические коробки скоростей. И не только из-за консервативных взглядов на новинки автопрома, но и по чисто прагматическим основаниям.
Например, по расходу топлива Рио 1.4 на механике меньше потребляют горючего чем, те же модели, с теми же движками, но обладающими автоматическими трансмиссиями.
На фото показаны соответствующие рычаги Кио Рио Классик, как механической, так и автоматической трансмиссии:
Кроме этого Киа Рио в той же базовой комплектации, но с коробкой автоматом и оценивается на сотню-другую тысяч в наших деньгах дороже, и ремонт этих трансмиссий оценивается выше, чем восстановление механических КПП.
Тем не менее, для городской езды предпочтительнее все-таки автоматические трансмиссии, потому что на АКПП намного комфортнее водить авто в потоке машин. Дело в том, что в быстро меняющейся дорожной обстановке в городе машины с автоматическими КПП, как ускоряются, так и тормозятся преимущественно педалями газа.