• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Qashqai
      Безымянный

      2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

      Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

      Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

      Подвеска Ниссан Кашкай

      Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

      Неисправности Ниссан Кашкай

      Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

      Лампы Ниссан Кашкай

      Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

      Кондиционер Ниссан Кашкай

      Все о кондиционере Nissan Qashqai

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

      Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

      Аккумулятор Ниссан Кашкай

      Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

      Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

      Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

    • Nissan X-Trail
      Габариты Ниссан ТксТрейл

      Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

      Лампы Ниссан ИксТрейл

      Все о лампах Nissan X-Trail

      Датчики Ниссан Икстрейл

      Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

      Двигатели Ниссан ИксТрейл

      Линейка двигателей для российских Nissan X-Trail

      Полный привод икстрейл 1

      Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

      Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

      Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

      Расход топлива Ниссан ИксТрейл

      Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

      Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

      Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

      Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

      Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Qashqai
        Безымянный

        2 двигателя для Qashqai: гордость и предубеждение

        Ремень и цепь ГРМ Ниссан Кашкай

        Цепь ГРМ и ремень привода навесного Qashqai. Особенности замены

        Подвеска Ниссан Кашкай

        Подвеска Nissan Qashqai для России: подробности

        Неисправности Ниссан Кашкай

        Названы типичные неисправности Nissan Qashqai

        Лампы Ниссан Кашкай

        Номенклатура всех ламп и их замена на Nissan Qashqai. Видео

        Кондиционер Ниссан Кашкай

        Все о кондиционере Nissan Qashqai

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай

        Первые отзывы реальных владельцев Nissan Qashqai

        Аккумулятор Ниссан Кашкай

        Аккумулятор Nissan Qashqai: какой и почему лучше?

        Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

        Датчики давления в шинах Nissan Qashqai

      • Nissan X-Trail
        Габариты Ниссан ТксТрейл

        Габаритные размеры семейства X-Trail: все версии

        Лампы Ниссан ИксТрейл

        Все о лампах Nissan X-Trail

        Датчики Ниссан Икстрейл

        Проверено временем: датчики Nissan X-Trail

        Двигатели Ниссан ИксТрейл

        Линейка двигателей для российских Nissan X-Trail

        Полный привод икстрейл 1

        Режимы и реализация полного привода Nissan X-Trail

        Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

        Вы узнаёте магнитолу Nissan X-Trail?

        Расход топлива Ниссан ИксТрейл

        Эволюция расхода топлива 1-3-го поколений Nissan X-Trail

        Минусы, недостатки и поломки Ниссан ИксТрейл

        Гниющий кузов, прожорливость и другие проблемы NISSAN X-Trail

        Минусы в отзывах владельцев ИксТрейл

        Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Kia Seltos

      Коробки передач для российских Киа Селтос

      DriveClassic by DriveClassic
      14.11.2020
      in Kia Seltos
      0
      Коробки передач для российских Киа Селтос

      Являясь для россиян комфортным и хорошо оснащенным компактным кроссовером с вполне доступной для нашего брата ценой, Киа Селтос может привлечь потенциальным покупателей помимо бюджетной стоимости выбором, как моторов, так и коробок скоростей тех или иных конфигураций корейца.

      Что касается диапазона цен в зависимости от комплектаций Киа Селтос российской сборки, то это, начиная от 1 млн. и 100 с лишним тысяч и вплоть 1 млн. и 800 тысяч наших целковых.

      Россиянам можно выбрать компактный кроссовер, как с передним, так и с полным приводом, и в различных исполнениях трансмиссий от механики и автомата до робота, а также в топовых версиях, выбрав престижный  вариатор. 


      Трансмиссии 

      Двигатели                            GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
      Трансмиссии МТ6 АТ 6 Робот 7 DCT Вариатор IVT
      2WD 4WD 2WD/4WD 4WD 2.680 – 0.385
      I передача 3.769 3.909 4.400 3.643
      II передача 2.045 2.120 2.726 2.174
      III передача 1.286 1.387 1.834 1.826
      IV передача 0.971 1.079 1.392 1.024
      V передача 0.839 0.884 1.000 0.809
      VI передача 0.727 0.756 0.774 0.854
      VII передача — — — 0.717
      Задний ход 3.700 3.727 3.440 4.696 2.822 – 1.822
      Главная передача 4.563 4.467 3.957 (2WD)4.276 (4WD) 4.643 (1,2,4,5)3.611 (3,6,7,з.х.) 6.052
      • Механическая трансмиссия
      • Коробка-автомат
      • Бесступенчатый IVT вариатор

      Механическая трансмиссия

      Шести режимная МКПП – это наиболее простой и максимально надежный фамильный  агрегат. Он из серии коробок концерна Киа , получивших обозначение M6C. В этой КПП наиболее оптимально подобраны передаточные коэффициенты, скорости включаются максимально легко и быстро.

      Из опыта использования этих коробок известно, что агрегаты без каких-либо замечаний, скажем так надежно «пашут» до 200 тыс., а то и до 300 тыс. пробега.

      При этом наиболее возможные неприятности – это течи сальников. Что касается других неисправностей то, пожалуй, характерных массовых поломок в МКПП и не бывает. Как правило, они случаются у тех владельцев, кто, во-первых, любит агрессивную езду, во-вторых, нерегулярно меняет и, в-третьих, использует трансмиссионную смазку, купленную по дешевке на колхозных заправках.    

      В общем, механический типаж трансмиссии – это самый лучший вариант для тех из нашего гаражного сообщества, кто предпочитает:

      •  простоту;
      • надежность;
      • а также неприхотливость.
      Читайте также

      Где собирают Киа Селтос для России
      Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос,…

       

      Коробка-автомат

      Относительно автоматической трансмиссии, то тут разработчики Киа Селтос, как, собственно, и с механической коробкой, тоже ничем не стали удивлять. Они пошли по испытанному конструкторами пути, что новое – это практикой проверенное старое, адаптировав с 1.6 литровыми движками, хорошо известные шести режимные корейские АКПП.

       



      Тем более что эти трансмиссии удачно себя показали на практике, обеспечивая:

      • приличную динамику;
      • сравнительно быстрое переключение режимов;
      • и без рывков смену скоростей.

      Однако расход топлива несколько выше у Киа Селтос, оснащенных АКПП, чем у кроссоверов с механическими трансмиссиями.

      Все вроде бы с коробками-автоматами хорошо, но наше гаражное братство не очень приветствует наличие агрегатов, которые необслуживаемые, а значит, не поддающиеся ремонту. Именно такими и являются автоматические трансмиссии.

      Масло в таких коробках постоянное, ресурс – это максимум 200 тыс., а наиболее оптимальная продолжительность службы АКПП – это в пределах 5 лет или 150 тыс., преодоленных километров.

      Читайте также

      Технические характеристики Киа Селтос в России
      Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в…

       

      Коробка-робот

      В качестве роботизированной трансмиссии у Киа Селтос служит, выражаясь на сленге автомехаников широко известная в очень узких кругах DCT «семерка». Эта сравнительно шустрая коробка оснащена двумя сцеплениями, работающими всухую. Она хорошо принимает и передает на колесные дифференциалы довольно приличные в 300 Нм моменты вращения одноразового характера.


      Однако 7 DCT обладает ресурсом в 150 тыс. км , а значит по сравнению с МКПП и не очень-то надежный агрегат. Что для механики благо, а именно наличие постоянных нагрузок, то для робота –  это смерть в виде перегрева, и в результате возможны поломки одной или нескольких из целого набора многочисленных преселективных деталей.

      И это следует иметь в виду всем, кто обладает, как агрессивным поведением в процессе езды, так и любителям бездорожья. Иначе говоря, роботы для агрессивных и предпочитающих грунтовые дороги водителей – это отнюдь не лучший выбор трансмиссий.  

      Бесступенчатый IVT вариатор

       CVT является наиболее экономичным агрегатом, который без разрыва потока вращательных усилий передает плавно изменяемую нагрузку на дифференциалы колес, тем самым обеспечивая хорошие параметры динамики авто.

       Что касается Киа Селтос, то он оснащен цепным, а именно производства родственной компании Хендай  Gamma IVT  вариатором, который адаптирован лишь с 2-литровым MPI движком, обладающим полтора сотнями коней мощности.

      Относительно достоинств вариаторов, то они отличаются от других трансмиссий:

      • низкими показателями по расходу топлива, потому что бесступенчатые коробки все время работают в оптимальных режимах;
      • чутким реагированием на обороты двигателей. При нажатии на педали газа IVT сразу же отзываются изменениями передаточных вращений на дифференциалы колес;
      • плавностью хода. Они в отличие от МКПП не имеют рывков, что благоприятно для городской езды с необходимостью постоянной смены скоростей.

      Цепной вместо ременного вариатора – более надежный и, вопреки расхожему мнению, менее шумный агрегат. Кроме этого цепь не поддается вытягиванию и позволяет расширить передаточные возможности трансмиссии.

       Обладая достаточной надежностью в нормальных условиях эксплуатации, цепные, впрочем, как и ременные вариаторы не приспособлены для длительных и максимальных нагрузок.

      Что касается ресурса этих типов трансмиссий, то это, как правило, пятилетний срок эксплуатации или 150 тыс. пробега.   

      Tags: вариатормеханикаробот
      Previous Post

      Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

      Next Post

      Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

      Related Posts

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс
      Kia Seltos

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      25.07.2023
      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения
      Kia Seltos

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      18.07.2023
      Колеса киа селтос
      Kia Seltos

      Как выбрать диски и шины для Kia Seltos

      23.11.2023
      Подробное описание полного привода Kia Seltos
      Kia Seltos

      Подробное описание полного привода Kia Seltos

      22.07.2021
      Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Seltos
      Kia Seltos

      Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Seltos

      09.05.2021
      Масло в двигатель и КПП Kia Seltos
      Kia Seltos

      Масло в двигатель и КПП Kia Seltos

      09.05.2021
      Load More
      Next Post
      Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

      Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Все о кондиционере Nissan Qashqai

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Регламент ТО Nissan Qashqai для России: подробности

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by DriveClassic
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by DriveClassic
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by DriveClassic
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by DriveClassic
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Renault-arkana2.ru - Автомобильный журнал об автомобиле Renault Arkana

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Qashqai
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Terrano

      © 2023 Renault-arkana2.ru - Автомобильный журнал об автомобиле Renault Arkana