Многие автовладельцы интересуются, где производят Ниссан Кашкай. Опытные механики, как и опытные автовладельцы, говорят, что эту машину собирают по всему миру. У нас в отечестве ее тоже производят. Эта возможность стала доступной, благодаря соединению двух заводов: Renault и Nissan.
Особенности Кашкая для России
Для Российской Федерации Ниссан Кашкай выпускают на ряде предприятий. Один из заводов располагается по Санкт Петербургом. Предприятие принадлежит компании Nissan Manufacturing Rus. Открылось производство в 2009 году.
Компания особо подчеркивает, что для выпущенных на этом заводе Кашкаев использовалась технология покрытия двухкомпонентным лаком. Учитывая хронические проблемы с качеством ЛКП на машине, да и других моделей Ниссан, произведенных в России, модернизация окрасочного производства дает надежду на более долгую жизнь кузова.
Надо сказать, с проблемами качества ЛКП Ниссан пытается бороться, в том числе и программами постгарантийной поддержки (100 000/3 года + 50 000/2 года), требуя, однако, проведения ежегодных «профилактических осмотров ЛКП» с незамедлительным «устранением потенциальных дефектов».
Официоз звучит странновато, навевая мысль о введении в штат Ниссана профессиональных гадалок, но на самом деле все куда проще, статистика позволяет предсказать будущие дефекты без помощи потусторонних миров и куда надежнее.
Вообще же, локализация производства в России, среди прочего, породила ряд порой забавных казусов. Например, гарантийное обслуживание поддерживается только для официально проданных авто, зато в программах лояльности могут участвовать любые Ниссаны, в т. ч. самостоятельно ввезенные праворульные.
В нашей стране есть еще одна компания, которая собирает ниссан Кашкай. Это совместное производство АвтоВаз-Кашкай. Производство налажено с 2018 года.
Опытные механики советуют узнавать страну производителя автомобиля по VIN-номеру. Эта табличка обычно расположена на двигателе. При покупке б/у или нового Кашкай, важно знать, где произведен автомобиль по той причине, что производитель учитывает особенности климата страны, в которую отправляет машину.
Например, в Индии собирают машину только Европы и соответственно рассчитана ее производительность и жизненный ресурс для дорог Европейского Союза.
Что меняют в авто для России
Решение о доработках принимают главный отдел. Здесь же учитывают траты на реализацию идей, которые хотят воплотить в жизнь в российском Ниссан Кашкай. Список изменений предлагается объемный. Так как условия эксплуатации автомобиля в России оставляют желать лучшего. Для езды грязи, снегу и плохим дорогам всегда нужен полный привод и высокий клиренс.
Подвеска – это первое, что улучшают в конструкции автомобиля. Также ставят прочные диски, укрепляют лонжероны. Это делается для того, чтобы постоянная влажность и соли на дорогах не разъедали раньше времени детали, которые постоянно соприкасаются с агрессивной средой.
В условиях суровых зим рассматривается установка более емких аккумуляторных батарей. АКБ ставятся с увеличенным жизненным ресурсом. Оснащаются подогревом форсунки омывателя лобового стекла, утепляют зону, где расположены дворники.
Мощность и производительность генератора усиливают. Увеличивают клиренс автомобиля до 200 мм. Опытные механики говорят, что только для дизельных автомобилей клиренс оставляют таким же – 185 мм.
Дополнительно усиливают следующие детали:
- амортизаторы и пружины;
- увеличивают сечение стабилизаторов;
- защиту для поддонов двигателя и трансмиссии.
В дизельные силовые агрегаты устанавливают дополнительные фильтрующие устройства. Так как о качестве дизельного топлива известно всем. Опытные механики рекомендуют менять масло и фильтра через каждые 8 000 километров.
Также на Ниссан Кашкай для России устанавливают дополнительный подогрев двигателя. Это необходимо для легкого запуска силового агрегата при морозах ниже 25 градусов по Цельсию*. Предусмотрен подогрев сидений не только водителя и переднего пассажира, но и заднего дивана.
*- температуру ниже 25°С Ниссан официально считает экстремальной, требующей особого порядка эксплуатации автомобиля, см. руководства по эксплуатации. - Прим. ред.
Производитель оснащает данное транспортное средство дополнительным запасным колесом. Устанавливается дополнительный обогреватель, так как для европейских версий выпускается Ниссан Кашкай со слабым обогревом из-за теплых зим.
Каким будет обновленный Ниссан Кашкай 2022 года
Для российских дорог помимо тех доработок, которые проводятся с выпуском каждого нового автомобиля, Ниссан Кашкай 2022 года будет иметь улучшенную шумоизоляцию лобового стекла. Из поглощающих звук материалов сделаны передние крылья, колесные арки и моторный отсек.
Вариатор будет перекалиброван, а рулевая система доведена до уровня премиального автомобиля. Эти улучшения позволят Ниссан Кашкай за 1 500 000 рублей доставить комфорта автовладельцу и пассажирам, как будто они едут в машине, купленной за гораздо большую цену.
У Ниссан есть система под названием Pro Pilot. Она позволяет наполовину заменять водителя. Теперь Кашкай может в переделах одной полосы без участия водителя подруливать, притормаживать и разгоняться.
Итоги
Благодаря усилиям отечественных инженеров российский Кашкай всегда отличается от английского в лучшую сторону. Потому учитываются все нюансы вождения, погодных условий, внештатных ситуаций. Единственным минусом может быть только удорожание стоимости автомобиля.
Опытные механики советуют покупать Ниссан Кашкай отечественной сборки. Потому что автомобиль, продаваемый в РФ, будет стоить дешевле, если его собрали у нас в стране.*
*- это с учетом заградительных пошлин на авто импортной сборки. А вот без них, да еще учитывая качество местной сборки, картина была бы принципиально другой. - Прим. ред.