Ниссан Икс-Трейл – компактный кроссовер, производство которого началось в 2000-м году. С тех времен на свет появилось второе (в 2007 году) и третье (в 2013 году) поколение автомобилей.
Любой автомобиль имеет недостатки, конструкция изнашивается и приходит в негодность. Это нормально. Так устроена жизнь. Компания Рено-Ниссан внимательно следит за отзывами владельцев машин, вносит изменения в конструкцию автомобилей.
Надеемся, данная статья поможет сделать и без того неплохой Ниссан Икс-Трейл еще лучше. Автовладельцы с интересом заглядывающиеся на японо-французский кроссовер, также найдут здесь полезную информацию.
Недостатки кузова
- Коррозия кузова. Многие автолюбители отмечают подверженность кузова Ниссан Икс-Трейл коррозии. Сильно ржавеют пороги, днище, колесные арки и задние подкрылки. Подобные родовые проблемы встречаются и в других моделях компании Рено-Ниссан. Видимо, проблема в технологии изготовления кузова, качества металла и свойствах лакокрасочного покрытия.
- Грязь. При езде быстро загрязняется стекло багажника. Вероятно, в том повинны особенности аэродинамики воздушных и грязевых потоков. Автовладельцы отмечают также грязь на порогах: при посадке и высадке пачкаются штанины брюк.
- Коррозия выхлопной трубы. Часто при пробеге больше 100 000 километров, автомобиль начинает реветь. Причина кроется в проржавевшем глушителе. Некоторые умельцы вместо замены предлагают заварить старый глушитель заплатками.
- Задний бампер. При езде по бездорожью и неаккуратной парковке, можно остаться без бампера или повредить его. Слишком мягкий пластик легко царапается, прогибается и рвется.
- Парусность. При больших скоростях более 100 км/ч и сильном боковом ветре, Ниссан Икс-Трейл плохо держит дорогу, что становится опасным для водителя и пассажиров.
Ниссан Икс-Трейл – автомобиль не из дешевых. Запчасти к нему дорогие, в особенности оригинальные. По этой причине, многие автовладельцы прибегают к сомнительным, но экономичным способам ремонта. — прим. авт.
Недостатки салона
- Холодно. Многие автовладельцы замечают, что прогрев салона зимой занимает много времени.
- Еще одна проблема: заметный скрип пластика в багажнике автомобиля.
- Слишком короткий подлокотник водителя.
- Счастье автовладельцев омрачает высокий уровень шума из-за слабой изоляции перегородки между двигателем и салоном, а также в днище кузова.
- В третьей модели Ниссан Икс-Трейл существенно сократился размер багажника. Давние поклонники этой модели не довольны.
- Левая передняя стойка кузова слишком большая и мешает обзору водителя.
- Тусклая подсветка кнопок управления едва заметна в темное время суток.
- Слабые газовые упоры задней двери багажника. Этот недостаток проявляется в условиях холодной русской зимы. При морозах больше 20 градусов по Цельсию крышка в открытом состоянии не держится.
- При пробегах больше 60 000 километров часто появляется скрип руля.
- Некоторые автовладельцы отмечают некомфортное пространство для пассажиров второго ряда сидений.
Двигатель и КПП
- Водители Ниссан Икс-Трейл рассказывает в своих отзывах про большой расход топлива. Так бензиновый двигатель 2.5 л в городском режиме потребляет до 19 л на 100 километров пробега
- Опять же, со слов многих владельцев, двигатель 2.0 л потребляет бензина намного меньше, но он не приёмистый и явно слабоват для такого автомобиля. Не оправдывает ожидания потребителей.
- Много жалоб на работу вариатора: гудит, шумит, ремонтонепригоден. Практически любые поломки вариатора означают его полную замену.
- Опыт эксплуатации Ниссан Икс-Трейл в зимнее время показал трудный запуск двигателя при морозах ниже 20 градусов по Цельсию.
- Двухмассовый маховик на трансмиссии с МКПП часто выходит из строя при пробеге около 200 000 километров. Как результат – дорогостоящий ремонт.
- Дизельный двигатель плохо переносит качество отечественного топлива. Любителей энергетической установки дизель ждут частые поломки и дорогостоящий ремонт. Окунувшиеся в эту проблемы водители, на своей шкуре оценили минусы этого двигатели и советуют выбирать бензиновые двигатели.
Электрика
- В Ниссан Икс-Трейл много управляющих кнопок, проводов и шлейфов находится на руле. Руль, как известно, вращается, что приводит к истиранию проводов и шлейфов. Ремонт очень сложный и дорогостоящий.
- Тоже самое относится к проводке, проходящей в дверях, а также к электроприводам сидений. Провода истираются, электрика выходит из строя.
- Залипают и засоряются датчики показателя уровня топлива.
Частые поломки
- Дребезжание рулевой колонки. Ремонтируется заменой втулок.
- Заедает и разрывается тросик замка дверей. Лечится полной заменой тросика.
- Имеются жалобы на стук передних амортизаторов.
- Часто раньше срока выходят сайлентблоки подрамника, ступицы, опорные подшипники.
Немного дегтя
- Ниссан Икс-Трейл стремится своим обликом подчеркнуть внедорожные качества. Но многие автовладельцы подчеркивают низкие способности этого автомобиля на пересеченной местности.
- Давние поклонники первого поколения Ниссан Икс-Трейла не принимают современных дизайнерских решений. Им по душе старый добрый брутальный облик автомобиля, а не прилизанно-обтекаемый профиль третьего поколения.
Заключение
В Ниссан Икс-Трейл производители воплотили самые современные технологии: система открывания багажника «Хэнд Фри», система мониторинга давления в шинах, интеллектуальная система помощи водителю при парковке и многое другое.
Причисленные выше минусы и недостатки перечеркиваются его достоинствами, среди которых: современный дизайн, воплощённые инновационные технологии, надежность, удобность, комфортность, удобство в эксплуатации. Эти плюсы подтверждаются многочисленными автовладельцами Ниссан Икс-Трейл на тех же форумах и сайтах, где публикуются его недостатки.