По уже устоявшейся традиции Киа новые поколения моделей выходят в свет с довольно приличным уровнем комплектации всевозможными плюшками даже в базовом оснащении, а список доступных опций, как правило, гораздо шире и порой «затягивает» машину в следующий ценовой сегмент.
Не стал исключением и обновленный Соренто. Новый кузов стал просторнее, в том числе и в плане вмещения в себя различного допоборудования. Цвет кузова белый в стандарте, еще 9 цветов опции. Дилеры предлагают модель в 6 комплектациях.
Комплектация | 2.5 MPI (180 л.с.) 2WD AT6 | 2.5 MPI (180 л.с.) 4WD AT6 | 2.2 CRDI (199 л.с.) 4WD DCT8 |
---|---|---|---|
Classic | 2 149 900 руб. | — | — |
Comfort | — | 2 309 900 руб. | — |
Luxe | — | 2 439 900 руб. | 2 589 900 руб. |
Prestige | — | 2 649 900 руб. | 2 799 900 руб. |
Premium | — | — | 2 999 900 руб. |
Premium+ | — | — | 3 149 900 руб. |
Базовая, Classic (Классик), за 2 150 000 руб.
Это будет переднеприводная машина, с бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 180 л. с., с автоматической 6-ступенчатой коробкой, на 17-дюймовых дисках из легкого сплава с типоразмером шин 235/65. Светодиодными будут головная оптика рефлекторного типа, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.
В салоне водителя встретят мультируль с подогревом и регулировками по высоте и вылету, щиток приборов с 4-дюймовым экраном и тачскрин мультимедиа на 8 дюймов. На передней панели вставки «металлик», USB-разъемы для зарядки гаджетов (еще 4 разъема и 12В розетка для задних пассажиров).
Сиденья тканевые, передние с подогревом и 10 электрорегулировками положения, интерьер выполнен в черном цвете, встроено аудио с 6 динамиками, предусмотрена шторка для багажа.
Список электронных систем и компонентов обширен и в начальной версии:
- круиз-контроль с лимитатором;
- системы курсовой устойчивости авто и прицепа;
- системы аварийного торможения;
- задние: камера и датчики парковки;
- системы помощи при старте и спуске на холме.
Comfort (Комфорт), за 2 310 000 руб.
Силовой агрегат остается тот же, но машина уже полноприводная. «Теплый пакет» становится полноценным, распространяя функцию подогрева и на задние сиденья, в электроприводе зеркал добавляется складывание, рейлинги и декоративная накладка на бамперах.
ПТФ становятся диодными, датчики парковки появляются и спереди, а докатка превращается в полноценную запаску.
Luxe (Люкс), за 2 440 000 руб.
Агрегаты те же, но авто переобувается в 18-дюймовую резину 235/60, внешние ручки дверей покрываются хромом, а задние стекла — тонировкой. Лобовое и передние боковые стекла атермальные и с автоподъемом. Сиденья теперь кожаные, на передней панели вставки «под дерево», зеркало заднего вида с затемнением.
Добавляются электронные системы:
- бесключевого доступа;
- дистанционный запуск;
- автоматическое открывание двери багажника.
Существует версия этой же комплектации с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 199 л. с. и роботизированной коробкой. В этом случае дополнительно устанавливается выбор режимов разных дорожных покрытий и электроотопитель салона. Стоит она 2 590 000 руб.
Prestige (Престиж), за 2 650 000 (бензин)/2 800 000 (дизель).
Следующая комплектация доступна также с бензиновым или дизельным силовыми агрегатами. Добавляется проекционный головной свет, светодиодные фонари сзади, на передней панели фактурное тиснение, отделка стоек тканью. Стекла передних дверей превращаются в многослойные, с шумопоглощающим элементом.
Размер диагонали экрана навигации поднимается до 10 с лишним дюймов. Аудиосистема теперь BOSE с 12 динамиками, появляется фирменная подсветка интерьера, вентиляция передних сидений, у пассажирского еще и электрорегулировки.
Дополнительные элементы комфорта:
- складывание сидений второго ряда кнопкой в багажнике;
- раздельные спинки третьего ряда;
- боковые шторки на втором ряду;
- беспроводная зарядка;
- электроотопитель (для дизельной версии).
Premium (Премиум), за 3 000 000 руб.
Эта комплектация только с дизелем. Колеса 19 дюймовые, 235/55 размер резины. Салон с панорамной крышей и электроуправляемым люком, расширен пакет внутренней подсветки, приборная панель полностью виртуальная, с экраном 12 дюймов.
Стояночный тормоз становится электрическим, появляется система выравнивания крена кузова и ряд вспомогательных ассистентов:
- контроль слепых зон с выводом картинки на панель приборов;
- предупреждения и предотвращения столкновений при движении назад;
- контроль движения по полосе;
- переключения дальнего света;
- контроль внимания водителя;
- безопасного выхода;
- аварийного торможения.
Premium+ (Премиум+), за 3 150 000 руб.
Максимальная комплектация, тоже дизельная, на 20 дюймовых дисках и шинах 255/45. Сидения обтянуты кожей Nappa, селектор КПП электронный, с подрулевым переключением, добавился проектор на лобовое стекло, а электроусилитель рулевого переехал на рейку.
Система аварийного торможения умеет отличать авто, велосипед и пешехода, а адаптивный круиз «умеет» ползти в пробке за впереди едущей машиной с короткими (до 5 сек) остановками. Бонусом идет функция дистанционной парковки.
В итоге Соренто подрос в цене, но и предлагает весьма существенный список опций, позволяющий успешно конкурировать с именитыми европейскими марками и, предположительно, застолбить за собой немалую долю на рынке средне- и крупноразмерных кроссоверов.