Судя по всему, большого рамника, а именно Киа Мохаве 2020 теперь вряд ли можно узнать не сколько из-за «евроремонта» фасада, а из-за того, что его салон был подвергнут коренной переделке в хорошем смысле, где появились:
- — новый салонный дизайн либо модный интерьер;
- — виртуальная приборная панель;
- — мультимедиа с огромной плазмой;
- — багажник с возможностью организации спальных мест.
Иначе, на сленге дизайнеров говоря, все обрело рельефную или выпуклую (как кому нравится) солидность в единстве с молодежной модностью. При этом от былого поколения этого рамного кроссовера не осталось ни малейшего скучного, как экстерьерного, так и интерьерного следа.
Все вплоть до материалов стало выглядеть, повторимся, по-юношески модно. Причем, именно металл, как и положено, стал приятно холодить как взгляды, так и касания. А салонные вставки из дерева, напротив, стали как уютными, так и теплыми.
Что касается салонной отделки, то опять же дерево панелей не унаследовали глянца, присущего пластику, более того, они выполнены в фактурных формах. Изменились кресла не только визуально, но и в плане наличия регулировок.
При этом, как и прежде размер салона – это чуть ли не гектарные пространства с лихвой удовлетворяющие потребности в комфорте пассажиров, причем как всех возрастов, так и всех комплектаций, включая и тех, кто будет путешествовать на третьем диванном ряду.
Салонные акценты
Прежде всего дизайнеры акцентировали внимание на том, как будут восприниматься пользователями:
- — приборная панель;
- — центральная тоннельная часть;
- — отделка дверных карт;
- — помимо этого, акцентирование направлено на материалы отделки;
- — богатое оснащение топовых версий,
- — а также на наличие новых электронных помощников.
Что касается передней панели, то она отделана кожей со вставками, как из металла, так и из дерева. Так восьмидюймовая размерность экрана прежнего поколения рамного кроссовера изменилась на дисплей в 12 с лишним дюймов.
Максимальные конфигурации, а по слухам и базовые сборки могут быть оснащены приборными панелями виртуального исполнения. А самые топовые комплектации будут иметь функции проецирования приборов на ветровое стекло.
Помимо этого Киа Мохаве 2020 будет оснащен голосовым управлением климатом и так называемой адаптивной салонной подсветкой. Есть навигационная система с постоянным обновлением, как говорят айтишники «по воздуху».
Что касается рядности салона рамного внедорожного авто, то он имеет три ряда сидений либо по схеме трех «двоек» или по формуле, где в среднем ряду могут усесться три пассажира, тогда как в первом, и в третьем рядах – по два места.
Относительно сидений, как водителя, так и его штурмана, то они обладают:
- — максимальными наборами электрических регулировок с наличием памяти;
- — подогревом;
- — а также наличием массажа.
Кроме этих опций комфорта, нашему российскому потребителю, учитывая весь широкий диапазон национальных особенностей, как климата, так и дорожных расстояний, будет как нельзя, кстати кондиционер с раздельной для каждого пассажирского ряда подачей как тепла, так и прохлады.
Опции помощников
Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:
- — круиз-контроля;
- — системы, которая следит за средней полосой;
- — визуализации слепых зон;
- — недопущения столкновений, как в движении, таки в случаях парковки.
Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов. Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения. Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.
Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.
Размер багажника
Что касается размерных параметров нового поколения кроссовера, то соотношения длины/ширины/высоты по сравнению с размерами габаритов предыдущей модели Мохаве (в скобках) будут такими: 4 тыс. 930 мм (4 тыс. 880 мм)/ 1 тыс. 920 мм (1 тыс. 915 мм)/ 1 тыс. 765 мм (1 тыс. 810 мм). От чего, как правило, и зависят багажные возможности кроссовера, а также от расположения последнего ряда пассажирских сидений.
Так вот, если производить замеры багажника при отодвинутых сиденьях последнего ряда вглубь багажного отдела, то выходит, что у Мохаве 2020 багажная глубина равняется 1 тыс. 300 мм, а ширина – ровная везде и равняется 1 тыс. 200 мм.
При этом, если у кроссовера сложить сиденья, то они образуют ровный пол. Багажная дина при этом будет равняться 2 тыс. 100 мм.
Линейная размерность багажника не дает представления о шикарном пространстве для грузовых возможностей, а именно, если сложить два пассажирских ряда, то получается объем равный 2.7 кубических метров. При этом, если учесть, что получается ровный пол, то вполне можно в багажнике организовать полноценные места для сна.
Говорят, что этот кроссовер разрабатывался для американской пользовательской аудитории, где популярны авто с возможностью организации спальных мест.