На автомобилях Киа Рио устанавливались передние дисковые тормоза, а также задние дисковые и барабанные тормоза. Выбирая тормозные колодки на модели Х обращайте внимание на то, есть ли в них отверстия под разводящие скобы. Некоторые приобретают комплектующие без отверстий, не устанавливая при этом скобы.
Каталожные номера оригинальных колодок
Передние колодки |
Задние колодки |
Колодки на барабанные тормоза |
Задняя балка с барабанами |
Задняя балка с дисками |
58101-H5A25 | 58302-H5A00 | 58350-H5A20 | 551004L000 | 551004L100 |
Тормозные системы в разных комплектациях
Комплектация | Передние тормоза | Задние тормоза |
Люкс 2021 г. | Дисковые | Барабанные |
Комфорт 2021 г. | Дисковые | Барабанные |
Prestige AV | Дисковые | Дисковые |
Premium | Дисковые | Дисковые |
Style | Дисковые | Дисковые |
Колодки-аналоги
Потяните таблицу влево-вправо для просмотра полной информации.
Аналоги | Технические характеристики | Отверстия | Отзывы |
TRW GDB3548 (диск, передние) |
Длина: 133 мм Толщина: 17,8 мм Высота: 58,2 мм |
Нет | Не скрипят, отлично становятся на штатное место, не шумят, очень жесткие, оставляют борозды на оригинальном диске |
Sangsin Brake Sp1399A (диск, передние) |
Длина: 132,8 мм Толщина: 17 мм Высота: 58,2 мм |
Есть | Не скрипят, быстрая притирка, не шумят, не пылят, тормозят намного хуже оригинальных, доступная цена |
Набор колодок ST-58101-1RA00 (диск, передние) |
Длина: 133,3 мм Толщина: 17 мм Высота: 58,4 мм |
— | Не шумят |
Remsa 1488.02 (диск, передние) |
Длина: 133 мм Толщина: 17,8 мм Высота: 58,2 мм |
Есть | Не шумят, не скрипят в мокрую погоду |
NIBK PN-0537 (диск, передние) |
Длина: 132,8 мм Толщина: 17,1 мм Высота: 58,2 мм |
Есть | Не скрипят, хорошо ставятся на штатное место |
BOSCH 0986494563 (диск, передние) |
Длина: 133 мм Толщина: 17,5 мм Высота: 58,5 мм |
Есть | Качество торможение такое же, как у оригинала |
TRW GDB 3630 (диск, передние) |
Длина: 133 мм Толщина: 18 мм Высота: 58 мм |
Есть | Сильно пылят, нужно менять вместе с дисками |
Kashiyama K11182 (барабан, задние) |
Ширина: 30мм Радиус: 101,5 мм Вес: 1,2 кг |
— | Длительный ресурс |
HSB HP0058 (диск, задние) |
— | Есть | Устойчивы к высоким температурам |
TEXTAR 2265501 (диск, задние) |
Длина: 99,7 мм Толщина: 15,5 мм Высота: 40,9 мм |
— | Не пылят, не шумят |
ROAD HOUSE 2136202 (диск, задние) |
Длина: 99,8 мм Толщина: 15,5 мм Высота: 41,2 мм |
Есть | Мягкие, немного пылят |
TRW

Колодки TRW производятся согласно собственным разработкам и технологиям компании. Комплектующие формируют под прессом при воздействии высокого давления. Это способствует большей плотности материала, снижая его пористость. Опорная пластина покрывается порошковым слоем, предотвращающим образование коррозии. Продукция выдерживает нагрев до 600-700 градусов.
Sangsin Brake Sp1399A
Южнокорейские колодки с ресурсом 25 000 км пробега при условии классического стиля вождения. Производитель гордится тем, что выпускает продукцию из экологически чистых материалов. Эти колодки устанавливались на большинство южнокорейских автомобилей, а также на европейские и японские модели.
Remsa 1488.02
Колодки производятся дочерней компанией концерна TRW. Уникальная технология HPT подразумевает глубокий прожиг каждого элемента. Благодаря этому, фрикционная накладка закалена и не боится запредельно высоких температур.
HSB HP0058
Дисковые колодки от ведущего корейского концерна HONG SUNG BRAKE. Фрикционный материал серии специально разработан под автомобили Hyundai и KIA. На фрикционе предусмотрены фаски для более быстрой притирки новой детали.
Он садится на опорную пластину с помощью специального клея, а дополнительный слой препятствует перегреву и срывам. Для большей устойчивости к коррозии, комплектующая покрывается порошковой краской.
TEXTAR 2265501
Производитель самостоятельно трудится над разработкой сочетания составных фрикционных материалов. Благодаря этому получились колодки, которые не пачкают хромированные или легкосплавные диски. Кроме того, ваш автомобиль будет тормозить абсолютно бесшумно.
ROAD HOUSE 2136202
Органические колодки, изготовленные из мягкого материала. Предназначены для умеренной езды в городском режиме. Щадяще влияют на тормозные диски, продлевая их ресурс. В состав фрикциона входит большая доля графита и смазки, поэтому колодки немного пылят при активном торможении.
Замена тормозных колодок.
- Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью (для облегчения вдавливания поршня суппорта).
- Если у вас максимальный уровень тормозной жидкости, немного ее слейте.
- Поставьте авто на ручной тормоз, а также на паркинг в случае с АКПП (в случае с МКПП включите первую или заднюю передачу).
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Снимите колесо.
- Проведите визуальный осмотр тормозного шланга на наличие трещин и грыж. Осмотрите и другие элементы.
- Отвинтите болт (12 мм) скобы, удерживающей тормозной шланг.
- Отвинтите два болта (14 мм) суппорта.
- Вдавите плоской отверткой поршень.
- Снимите суппорт.
- Снимите возвратные пружины с колодок.
- Снимите колодки.
- Почистите возвратные пружины и держатели колодок.
- Установите новые колодки и соберите все в обратном порядке.