• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    • Kia Ceed
    • Kia Cerato
    • Kia Rio
    • Kia Rio X
    • Kia Seltos
    • Kia Sorento
    • Kia Sportage
    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Nissan X-Trail

      Все что известно о двигателях Nissan X-Trail

      Андрей Демченко by Андрей Демченко
      27.12.2021
      in Nissan X-Trail
      0
      Двигателя Ниссан ИксТрейл

      На Ниссан Икс Трейл устанавливают выносливые двигатели и коробки передач. Вы найдете под капотом машины бензиновый или дизельный силовой агрегат в зависимости от модели и года выпуска авто. Но все они пройдут до 300 тысяч километров без капитального ремонта по заверениям автовладельцев. Давайте посмотрим, что о двигателях Ниссан X Trail говорят опытные механики и автовладельцы.

      QR20DE

      • Какие моторы ставит производитель Ниссан Икс Трейл
        • QR20DE
        • QR25DE
        • MR20DE
        • Дизельные моторы
      • Достоинства и недостатки дизельных силовых агрегатов

      Какие моторы ставит производитель Ниссан Икс Трейл

      Силовой агрегат QR20DE устанавливали только на первое поколение машин модификации Икс Трейл под названием Т 30. Он был сделан под механическую коробку передач с пятью ступенями или комплектовался с четырехступенчатым автоматом.

      QR20DE

      QR20DE оснащен алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ. Это атмосферный силовой агрегат без гидрокомпенсаторов. Его производили в Японии с 2000 по 2012 годы.

      Технические параметры данного мотора приведены в таблице.

      Параметр Значение
      Объем в литрах 2,0
      Мощь 140 л. с.
      Крутящий момент 192 Нм
      Сжатие 9,9
      Разгон до 100 км в час 11,3 с
      Расход топлива по городу 12,2
      Расход по трассе 7,6
      Смешанный режим 9,3
      Рекомендованное масло Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1 с параметрами вязкости 0W-30;5W-20, 30, 40;10W-30, 40, 60;15W-40;20W-20
      Рекомендованный тип горючего Бензин АИ 92

      Из неисправностей опытные механики выделяют следующие проблемы, с которым автовладельцы часто обращаются в сервис-центры:

      • растяжение цепи газораспределительного механизма за первые 80 тысяч километров. Это детская болезнь первых моделей Т30. После выпуска ресталинговой модификации Ниссан Х Трейл болезнь была вылечена производителем;
      • течь прокладки головки блока цилиндров;
      • неисправность термостата. Первые двигатели сильно перегревались;
      • нестабильная работа в северных районах России при опускании температуры до минус 20 по Цельсию.

      Двигатель сильно уступал предшественнику серии SR. Но в целом автовладельцы хорошо отзываются о моторе QR20DE.

      Внимание! Так как силовой агрегат – атмосферный, многие автовладельцы пытаются его перепрошить и тюнинговать на турбированный. Опытные механики советуют не перепрошивать его, потому что прошивка не даст мощности. Установите турбокит с компрессором РК -23-1. Но в этом случае жизненный ресурс мотора сократится на 20 процентов.

      QR25DE

      QR25DE – это 2,5 литровый движок изготавливался для моделей Ниссан Икс Трейл Т31, Т32, и Т30. Выпускается с 2001 года и по настоящее время. Для уменьшения веса, производитель выполнил изготовление блока цилиндров и головки блока полностью из сплава алюминия.

      QR25DE

      Основные технические параметры QR25DE в таблице.

      Параметр Значение
      Объем в литрах 2,5
      Мощь От 152 до 250 л. с.*
      Крутящий момент От 245 до 329 Нм*
      Сжатие 9,1 – 10,5*
      Расход топлива по городу 13
      Расход по трассе 8.4
      Смешанный режим 10.7
      Рекомендованное масло Nissan KE900-99943 с параметрами вязкости 5W-30, 5W-40
      Рекомендованный тип горючего Бензин АИ 95

      * — зависит от модели силового агрегата.

      Этот двигатель устанавливается на последнюю модель Ниссан Икс Трейл, выпущенную в 2021 году. Производитель дает ему 250 000 километров пробега без капитального ремонта. Однако на практике, многие опытные автовладельцы уверяют, что этот силовой агрегат может пройти и больше при регулярном техническом обслуживании.

      Из основных неисправностей отмечают:

      • поршни, кольца и шатуны. Эти элементы слабые в движке;
      • повышенный расход смазывающего средства;
      • перегрев движка.

      Из-за перегрева силового агрегата часто коробит головку блока цилиндров, которая сделана ил алюминия. А на блоке цилиндров появляются микро-трещины, которые и вызывают течь масла.

      MR20DE

      Еще один бензиновый силовой агрегат, который ставился на Ниссан Икс Трейл – это MR20DE. Объемом он не превзошел первый и второй силовые агрегаты. Также полностью сделан из алюминия.

      MR20DE

      Основные технические параметры в таблице.

      Параметр Значение
      Объем в литрах 2,0
      Мощь От 191 до 147 л. с.*
      Крутящий момент От 133 до 147 Нм*
      Сжатие 10,2
      Расход топлива по городу 11,1
      Расход по трассе 7,3
      Смешанный режим 8,7
      Рекомендованное масло Nissan KE900-99943 с параметрами вязкости 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
      Рекомендованный тип горючего Бензин АИ 95

      * — зависит от модели силового агрегата.

      Опытные механики говорят, что жизненный ресурс этого силового агрегата превышает 300 000 километров. Хоть движок и атмосферный, но вечный. Дополнительная установка турбины сократит ему жизнь.

      Единственный минус у двигателя – это отсутствие гидрокомпенсаторов. Владельцу придется через каждые 30 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. А металлическая цепь, если порвется, то обязательно погнет клапана. Поэтому опытные механики рекомендуют через каждые 40 тысяч километров просматривать ГРМ на наличие сколов и трещин. А лучше всего техническое обслуживание через 15 000 километров, если двигатель старый.

      А теперь посмотрим на дизельные агрегаты.

      Дизельные моторы

      Из двигателей на дизеле в комплектацию Х-Трейл входили:

      • M9R с объемом в два литра;
      • R9M с объемом в 1,6 литра;
      • YD22DDTi с объемом 2,2 л.

      Дизельные моторы имеют хороший жизненный ресурс. Без капитального ремонта проходят 300 тысяч километров. Из неисправностей отмечают заклинивающие форсунки, забивающийся постоянно клапан обратки.

      YD22DDTi

      R9M поставляется с полноприводными машинами и только с механической коробкой передач. Технические характеристики всех трех даны в таблице.

      Модель движка Параметры и значение

       

       

       

      R9M

      мощность – 130 л. с.;

      крутящий момент – 320 Нм;

      сжатие – 15,4;

      впрыск – непосредственный;

      ест горючее в городе – 6,2;

      по трассе – 4,8;

      в смешанном режиме – 5,3.

       

      M9R

      мощь – 150 л. с.;

      крутящий момент – 320 Нм;

      сжатие – 15,6;

      впрыск – непосредственный;

      ест горючее по городу – 9,3;

      по трассе – 6,3;

      в смешанном режиме – 7,4.

       

      YD22DDTi

      мощь – 114 л. с.;

      крутящий момент – 270 Нм;

      сжатие – 16.3;

      впрыск – Common Rail;

      ест горючее по городу – 9,2;

      по трассе – 6;

      в смешанном режиме – 7,2.

       

      Достоинства и недостатки дизельных силовых агрегатов

      R9M славится продолжительным жизненным ресурсом. Оснащается системой «Старт-Стоп». Как и почти все дизельные двигатели, блок цилиндров у него сделан из чугуна, а ГБЦ отлита из алюминия. Цепь устанавливается вместе с гидронатяжителем.

      M9R

      Ремни ГРМ, свечи, фильтрующие устройства этого силового агрегата устойчивы ко всякого рода загрязнениям. Поэтому они прослужат достаточно долго. Из недостатков выделяют только быстрое засорение пьезофорсунок, недолговечность теплообменника ЕГР.

      M9R, как и первый автодизель, славится довольно высоким жизненным ресурсом. Он оснащается гидрокомпенсаторами и чугунным блоком цилиндров. ГБЦ дизеля – алюминиевая. Производитель устанавливает в него турбину от компании Гаррет и систему «Старт Стоп».

      Шестерни и другие детали автовладельцу не придется менять через каждые 15 тысяч километров. Как и у первого, из недостатков опытные механики отмечают быстрое засорение пьезофорсунок, растягивание цепи ГРМ, снижение производительности масляной помпы после пробега в 50 тысяч километров.

      YD22DDTi оснащен приводом ГРМ из двух цепей. Гидрокомпенсаторов не имеет, поэтому через каждые 30 тысяч километров автовладельцу придется регулировать тепловые зазоры клапанов. Блок цилиндров чугунный, а ГБЦ – алюминиевая. Движок оснащен турбонаддувом Garriet GT 1549 S.

      Из минусов YD22DDTi выделяют высокую стоимость ремонта, хрупкие свечи, которые часто обламываются при замене. Некоторые автовладельцы жалуются на течь масла из интеркулера. В остальном движок имеет хороший жизненный ресурс в 300 тысяч километров, оснащается прочными и устойчивыми к перегреву трущимися деталями.

      Previous Post

      Технические характеристики всех модификаций Nissan X-Trail

      Next Post

      Коды ошибок Nissan Qashqai: расшифровка секретов

      Next Post
      Коды ошибок Ниссан Кашкай

      Коды ошибок Nissan Qashqai: расшифровка секретов

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by Андрей Демченко
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by Андрей Демченко
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by Андрей Демченко
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by Андрей Демченко
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Terrano
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома