• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    • Kia Ceed
    • Kia Cerato
    • Kia Rio
    • Kia Rio X
    • Kia Seltos
    • Kia Sorento
    • Kia Sportage
    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Kia Mohave

      Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

      Андрей Демченко by Андрей Демченко
      19.10.2020
      in Kia Mohave
      0
      Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

      Киа Мохаве (в некоторых странах продается под именем Kia Borrego) пошел в серию в 2008 г, с прицелом, прежде всего, на североамериканский рынок. Как показали маркетинговые исследования, есть определенный слой покупателей, не воспринимающий марку в целом, если у неё в модельном ряду нет «нормального» (в смысле большого) внедорожника.

      Mohave был призван закрыть прореху на американском рынке, но в США так и не прижился, продажи были свернуты в 2011 г. Зато в самой Корее, России и странах Ближнего Востока модель, что называется, «пошла», обеспечивая автозаводы (применительно к России — калининградский «Автотор») уверенно стабильным спросом.

      Kia Mohave

      • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
      • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
      • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
      • Максимальная скорость 190 км/ч
      • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
      • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
      • Трансмиссия полный привод; A8

      Недавно модель пережила рестайлинг, призванный омолодить Мохаве снаружи и изнутри, заодно и оживить интерес покупателей. В передней части кузова убрали зализанность, отголоски биодизайна конца девяностых — начала нулевых.

      Решетку радиатора поставили «по американски» вертикально, заодно привели к «всекиашному» стилю с выступами-клювами посередине, немаленькая светотехника стала казаться и вовсе огромной. Спереди Mohave стал выглядеть типичным то ли внедорожником, то ли пикап-траком с просторов североамериканского континента, благо и габариты соответствуют:

      • длина — 4,9 м;
      • ширина — 1,9 м;
      • высота — 1,8 м.

      Салон тоже заметно модернизировали. Щиток приборов стал виртуальным, а экран мультимедиа по размерам явно стремится догнать домашнюю «плазму». Передняя панель стала несколько строже и даже монументальней. Разумеется, добавили фирменную фишку Киа, «звуки природы», прошитые в аудиосистеме, с переливающейся в такт подсветкой салона.



      Из мелочей: новый четырехспицевый руль, дополнительно нагруженный функциями, обновленная навигация, в системе контроля слепых зон добавилось камер. Сиденья слегка изменили профиль и набор регулировок увеличился до 8 параметров, но они и так были удобны. Третий ряд сохранился, убирать его незачем — пространства в салоне кубометры.

      • Двигатели
        • Двигатель и трансмиссия
      • Трансмиссия
      • Комплектации и цены

      Двигатели

      В истории модели моторы были 3 видов:

      • турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
      • бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2015 г.);
      • бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2011 г.)

      Двигатель и трансмиссия

      Тип двигателя дизель
      Объем, л 3.0
      Мощность, л.с. 250
      Крутящий момент, Нм 549
      Тип коробки передач автомат
      Число передач 8
      Привод полный
      Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
      Макс скорость, км/ч 190
      Расход топлива, л
      — город 12,4
      — трасса 7,6
      — смешанный 9,3
      Тип топлива дизельное

      Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.

      При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным — 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.

      Трансмиссия

      Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует — до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

      Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника — раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих «пузотерок».

      В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

      Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

      Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу — 217 мм.

      В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов «по кругу» и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

      • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
      • Контроль слепых зон;
      • Система курсовой устойчивости;
      • Система помощи при старте на подъеме.

      Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима «Спорт» в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

      Комплектации и цены

      А вот здесь выбора немного, цена стартует от 3,1 млн. руб. для хотя и богатой, но единственной комплектации. Зато список опций достаточно длинный, чтобы удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя.

      Но это относится к дорестайлинговой модификации, послерестайлинговая в Калининграде только запускается в производство. Старт продаж ожидается ближе к концу года, цены пока не обнародованы. Поклонников модели ждет немалая интрига, насколько подорожает новый Мохаве? Ведь по нынешним временам моделей рамных внедорожников осталось не так уж и много и свой покупатель у него наверняка бы нашелся в любом случае.

      Однако обновленная модель Киа с другой стороны производственной линейки в аналогичном случае подорожала на символическую сумму. Станет ли это доброй традицией у корейцев, покажет время.

      Tags: характеристики
      Previous Post

      Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

      Next Post

      "Лучшая модель от Kia": отзывы реальных владельцев Mohave

      Next Post
      «Лучшая модель от Kia»: отзывы реальных владельцев Mohave

      "Лучшая модель от Kia": отзывы реальных владельцев Mohave

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by Андрей Демченко
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by Андрей Демченко
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by Андрей Демченко
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by Андрей Демченко
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Terrano
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома