Конструктивно подвеска Стингера представляет собой достаточно сложный механизм, который построен на базе популярного в США седана Genesis G70.
Компоновка предусматривает продольное расположение двигателя в передней части автомобиля. В базе стандартная тележка имеет задний и полный привод. Последний вариант модификации был разработан для рынка России. Завод производитель способен предложить 2 варианта подвески, которая отличается конструктивно:
- спортивная версия с полным приводом — предусматривает наличие заднего моста с дифференциалом повышенного трения. Модификация имеет систему векторизации тяги, которая способна работать в нескольких режимах (Eco, Personal, Sport, Comfort и Smart). Также подвеска имеет все адаптивные амортизаторы;
- классический вариант — предусматривает установку передних обычных стоек типа McPherson, а сзади нескольких рычагов. Дополнительно присутствует поперечный стабилизатор на двух осях.
Помимо подвески отличаются шины и диски, которые производитель предпочитает устанавливать в размере R18 или R19. В совокупности с прогрессивной ходовой частью Стингер получил достаточно точную управляемость.
Kia Stinger 2019: фото цены характеристики
Характеристики двигателя Kia Stinger
О конструкции кузова Kia Stinger
Какой расход топлива Kia Stinger
Рулевое управление Kia Stinger