Технически рулевое управление состоит из рейки с конфигурацией «шестерня-рейка», которая дополнена электрическим усилителем.
Все оборудование компактно смонтировано на рулевой колонке под щитком прибором. За счет правильного расположения удалось добиться повышения четкости руля.
Данная конструкция получилась очень надежной, практичной, а главное недорогой в обслуживании. При необходимости водитель имеет возможность выбирать оптимальные параметры управления на бортовом компьютере.
Трансмиссия
Комплектации | Тип трансмиссии |
2.0T AT 4WD Luxe | АКПП |
2.0T AT 4WD Prestige | АКПП |
2.0T AT Comfort | АКПП |
2.0T AT 4WD GT Line | АКПП |
3.3T AT 4WD GT | АКПП |
Kia Stinger 2019: фото цены характеристики
Характеристики двигателя Kia Stinger
О конструкции кузова Kia Stinger
Какой расход топлива Kia Stinger
Рулевое управление Kia Stinger