Намедни, а именно 6-го декабря 2019-го на сайте российского фан-клуба Киа Селтос с разницей в несколько часов была размещения информация о двух новостных события по поводу этого авто.
Первое событие – это сообщение о том, что концерн Киа оформил такой документ, как ОТТС или Одобрение типа транспорта на кроссовер Селтос с началом срока действия с 9 декабря 2019-го. Это вроде лицензии на производство и продажу транспортного средства на российской территории.
А второе событие – это публикация нескольких шпионских фото, которые свидетельствуют о том, что сборка Киа Селтос уже полным ходом осуществляется на Калининградском заводе.
Так что становится риторическим вопрос, когда появится в России южнокорейский кроссовер, так как уже очевидно, что счастливыми обладателями этого авто, как и обещалось – станут россияне в начале января 2020-го.
Специалисты сразу же по фотографиям сделали вывод, что российские комплектации Селтос будут реализованы в так называемой глобальной конфигурации, что означает раздельное размещение приборной доски с сенсорным дисплеем управления и контроля медиа.
Помимо глобальной есть еще и китайская, а также индийская конфигурации, где приборы и экран медиасистемы располагаются на торпеде в одном корпусе. Кроме этого китайский вариант Киа Селтос имеет также сенсорное управление климат-контроля с оригинальным расположением центрального тоннеля, а также рычага трансмиссии.
Ранее на ресурсе российского клуба Селтос по инсайдерской информации от одного из дилеров Kia Motors была публикация о движках, трансмиссиях и о цветовых оформлениях кузова кроссовера. Правда, с оговоркой о том, что эти данные получены не по официальным каналам, из-за чего возможны неточности, а значит, и корректировки.
Тем не менее, общее представление, какими будут технические характеристики Киа Селтос, благодаря этой информации уже можно сформировать.
Технические характеристики моторов
Комплектации Селтос будут включать три бензиновых движка (хотя ранее говорилось о двух моторах). И это два «атмосферника» с объемами в 1.6 и 2.0 литров. При этом, 1.6-литровый агрегат обладает мощностью в 123 конских усилий и будет ставиться, как на переднеприводные или 2VD, так и на полноприводные версии российских корейцев. Правда, в полноприводной или в 4VD версии этот мотор почему-то имеет лишь 121 конских сил.
Второй, а именно 2.0-литровый «атмосферник»или IVT способен выдавать 149 л.с. и, скорее всего, будет ставиться на полноприводные версии кроссовера. Как, кстати, и турбированный третий движок (T-GDI), имеющий 1.6 литров объема и обладающий мощью в 177 л.с.
Что касается трансмиссий, то их выбор будет зависеть от типа движков. Так 1.6-литровый «атмосферник» будет комплектоваться МКПП с 6-ю скоростными режимами. А вот 2-литровый агрегат будет идти в паре с вариатором. Относительно турбированного и наиболее мощного движка, то он адаптирован с 7 режимным «роботом» преселективного типа или 7DTI, а проще говоря, с наличием двух сцеплений.
При этом, как вариатор, так и «робот» — это продукция такого партнера Kia, как Hyundai Motor.
Комплектации Киа Селтос
Намечается, что всего для россиян будет пять версий модели Киа Селтос и это такие комплектации, как:
- — Luxe с движком 2.0 IVT и приводом 2WD будет обладать дисками колес в 16 дюймов, камерой заднего обзора, штатной с экраном в 8 дюймов магнитолой, задним парктроником, а также ассистом парковки, противотуманками;
- — Style также будет иметь мотор 2.0 IVT и типаж привода 2WD. Оснащается колесными в 18 дюймов дисками, дневной LED оптикой и противотуманками;
- — Prestige будет иметь два варианта двигателей 2.0 IVT или 1.6 DCT. При этом первым движком планируется оснащать, как 2WD, так и 4WD версии авто, а вторым – исключительно 4WD. Эта комплектация включает в себя наличие головной LED оптики, штатной магнитолы с экраном в 10,25 дюймов, Bose-аппаратуры акустики, кнопочный запуск и доступ без ключа, передний и задний парктроник, обогрев, как передних, так и задних сидений, различные комбинации обивки;
- — Premium с движками 2.0 IVT или 1.6 DCT – это исключительно для 4WD приводных Киа Селтос с опциями вентиляции кресел, с дисплеем проекционного типа на стекле, с наличием круиз контроля, с системами авто торможения, движения в выбранной полосе, контроля невидимых или мертвых зон;
- — Premium+ – это мотор 1.6 DCT и привод 4WD. Помимо всего вышеперечисленного в предыдущей комплектации – наличие люка с электрическим приводом.
Что касается цен на те, или иные комплектации, то выясняется, что это тайна велика есть. Однако ждать старта продаж уже осталось недолго вот там и выяснится, какая стоимость каждой комплектации Киа Селтос?