Нельзя отрицать, что бренд «KIA» закрепился на нашем рынке неплохо. Несмотря на жесткую конкуренцию, я для своей семьи решил прикупить именно Rio X-Line 1.6 AT. Комплектация «Комфорт». Пользуюсь автомобилем практически каждый день, поэтому есть свое мнение о кросс-хэтчбеке.
Экстерьер кузова
Внешне автомобиль кажется обычным. KIA Rio X-Line смотрится в потоке достойно, но внимания на себя практически не обращает. Радует плотная подгонка всех элементов кузова. Нет никаких видимых зазоров или других ниш, где бы пыль собиралась по пути на работу.
Небольшая решетка радиатора на данном автомобиле кажется уместной. Фары расположенные в непосредственной близости от нее создают эффект широкого капота. Противотуманные фары справляются с задачей поездки в туман. Несмотря на их расположение, дорога освещается перед автомобилем на пять балов.
Обвес благодаря черному исполнению пачкается незаметно. Мелкие царапины и другие потертости скрываются от посторонних глаз. За полгода эксплуатации Rio X-Line автомобиль в основном ездил по городу, но были случаи выезда на пересеченную местность. Особых проблем с камнем из под колес не замечал. Невооруженным глазом экстерьер остался как новый.
Читайте также
Впечатление от интерьера
Внутри кросс-хэтчбек порадовал вместительностью. Особенно задним пассажирам прибавили места над головой. Хотя в коленях некоторые будут испытывать дискомфорт. Мне кажется, что немного недостаточно пространства для ног у задних пассажиров. Детям при этом полностью комфортно.
Несмотря на не топовую комплектацию «Комфорт» сможет порадовать водителя:
- есть кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- руль регулируется по вылету;
- аудиосистемой удобно управлять прямо с руля;
- подогрев руля и передних сидений;
- системы ABS, ESC и экстренного торможения дают ощущение безопасности.
В целом чувствуется комфорт. Особенно в зимнее время семья радуется теплому салону. Прогревается воздух в салоне достаточно быстро и также охлаждается. Подогрев сидений отлично прогревает спину, что очень помогает водителям, страдающим от болезней позвоночника.
Багажник по паспорту 390 литров. Складывая второй ряд сидений, образуется ступенька. Этот недостаток практически не отражается на загрузке багажника. Больший дискомфорт от высокого порога, который заставляет любой груз подымать от земли достаточно высоко.
Читайте также
Ходовые характеристики
Сразу стоит вспомнить про класс автомобиля — кросс-хэтчбек. Клиренс в 170 мм превосходно справляется только с небольшими ямами или трещинами на асфальте. Пытаться выезжать на полное бездорожье не пробовал, но конец такой поездки очевиден для всех опытных водителей.
Двигатель 1.6 AT чувствуется на все свои 123 л. с. Для городской езды мощности хватает, но на трассе приходится часто пропускать другие автомобили. Разгон до сотни километров за 11,6 секунд не миф. Несколько раз пробовал достичь таких результатов и всегда меньше 12 секунд. Свыше 130 км/ч лучше не ездить. Колеса начинают слишком шуметь. Двигатель при этом остается где-то вдалеке: шумоизоляция справляется со своей задачей.
Автомат на 6 ступеней переключается адекватно. До этого часто ездил на автомобилях с механической коробкой передач, но уже пора переходить на новые технологии. Пока не жалею о своем выборе, а жене так еще удобнее управлять машиной.
Подвеска сразу сказать мягкая. На дорогах с неровностями появляется небольшая качка, но все терпимо. «Лежачие полицейские» пролетаешь быстрее, чем на любом из седанов. Конечно, приходится сбрасывать скорость, но все же речь идет о кросс-хэтчбеке.
Читайте также
По расходу бензина такие показатели:
- по городу – 9 л;
- по трассе – 6 л;
- смешанный – 7 л.
Это приблизительные данные, но от паспорта они практически не отличаются. Автомобиль экономный, но советую всегда заливать качественный 95 бензин. Рисковать плохим топливом не стоит. Двигатель и так сравнительно не мощный, а с 95 удается из него выжимать все характеристики, что придает настроение от управления.
Выводы о KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT
Покупать дорогую комплектацию нужно лишь на личное усмотрение. В стоке автомобиль все равно оборудован большей частью необходимой техники. Для поездок на работу и обратно комфорта хватит. Другое дело при работе на Rio X-Line, тогда есть смысл присмотреть топ.
Молодым людям автомобиль подходит частично. Дизайн выглядит стремительно, а вот динамика средняя и это еще с мотором 1.6. Не тестировал другой слабее мотор, но могу себе представить его скоростные характеристики.
Экономный, вместительный, проходимый как для города — KIA Rio X-Line лучше любого седана. Подходит для любителей кроссоверов, но с минимальным вложением средств. Цена ниже многих конкурентов, что явно придает привлекательность кросс-хэтчбеку.