Как известно, минимальный расход топлива, равный 7,2 литра у модели первого поколения Икс-Трейл T30 (2000-2003 гг.) был у 2,2 литрового дизеля и у 2.0 литрового движка на бензине.
Модели очередного поколения с кузовами T31 (2007- 2011 гг.) – с 2,0 литровыми дизельными и такого же объема бензиновыми моторами, потребляли уже 6,9-7.4 и 8,5-8,7 литров топлива на сотню пути соответственно.
А самыми экономичные – это силовые агрегаты, установленные на джипах очередного, третьего поколения образца 2017 года в кузовах T32, а именно 1,6 литровые дизеля, у которых расход топлива равен 4,8 литров и 2,0 литровые моторы на бензине с топливо потреблением, равным 6,1 литра на сотню преодоленных Иск-Трейл в условиях трассы расстояний.
Собственно, все эти данные являются нормативными показателями эволюции топливо потребления различных модификаций и в полных версиях эта официальная от производителя информации по расходу Икс-Трейл приведена в нижеследующих таблицах.
Реальный расход топлива и от чего он зависит?
Что касается фактического расхода, то ожидаемо, что он будет отличаться от вышеприведенного официального, естественно, в большую сторону в зависимости от:
- той или иной комплектации Икс-Трейл. Имеется в виду, какой стоит движок и коробка скоростей и в зависимости от их актуального состояния. Например нарушения регулировок подачи топлива, искрообразования и смесеобразования могут быть причинами значительных расходов;
- режима движения машины, а именно город/трасса/смешанный режим;
- сезонности использования авто — зима/лето. И вопреки тому, что многие из наших коллег считают, что зимний расход больше, чем летний, на самом деле оказывается, что летом, машины, оснащенные кондиционерами лопают больше топлива, чем зимой;
- характера дорожного поведения водителей. Совершенно очевидно, что агрессивное вождение требует повышенных затрат горючего;
- состояния дорожной инфраструктуры. На преодоление грунтовых, песчаных, горных и занесенных снегом и разбитых дорог требуется больше топлива, чем на поездки по асфальтированным и хорошего качества дорогам.
Расход Икс-Трейл в кузове T30
Джип первого поколения помимо проходимости, комфорта и практичности отличался богатым по тому времени оснащением, пристойными техническими данными и доступной стоимостью.
По поводу аппетитов Т30 с бензиновыми и дизельными моторами в парах, как с механическими, так и с коробками-автоматами, имели нижеследующие показатели:
Модификации | Мощность, л.с | Разгон, с | Расход: город/трасса/комби режим |
2,0/бензин/МТ | 140 | 11,3 | 12,2/7,6/9,3 |
2,0/бензин/АТ | 140 | 13,1 | 13,2/8,1/10,0 |
2,5/бензин/МТ | 165 | 9,9 | 12,6/7,6/9,6 |
2,5/бензин/АТ | 165 | 11,9 | 12,7/7,9/8,7 |
2,2/дизель/МТ | 114 | 13,7 | 9,2/6,0/7,2 |
2,2/дизель/АТ | 136 | 11,5 | 9,0/6,5/7,2 |
Реальный расход Икс-Трейл первого поколения в отзыве владельца T30
Олег. Икс-Трейл, дизель 2,2 литра, 136 л.с., коробка-автомат.
Компактный кроссовер, приобретен мной на вторичном рынке у весьма аккуратного хозяина, который сумел сохранить машину в хорошем состоянии. После почти 10 летней эксплуатации остаюсь довольным этой техникой и, прежде всего, дизелем, который в среднем лопает в пределах 10 литров горючего.
Топливо потребление Икс-Трейл T31
Второе поколение Икс-Трейл в кузове T31, появившееся в 2007-м и подвергшееся рестайлингу в 2011-м, получило продвинутое по тому времени оснащение, а также расширенные опции безопасности.
Что касается расходов топлива в зависимости от объемных, силовых и динамических параметров, как бензиновых движков, так и дизелей с соответствующими трансмиссиями полноприводных джипов, то они приведены в нижеследующей таблице:
Модификации | Мощность | Разгон | Расход город/трасса/комби режим |
2,0/бензин/МТ | 141 | 11,1 | 11,1/7,3/8,7 |
2,0/бензин/CVT | 141 | 11,9 | 10,8/7,2/8,5 |
2,5/бензин/МТ | 169 | 9,8 | 13,0/7,7/9,6 |
2,5/бензин/CVT | 169 | 10,3 | 12,0/7,7/9,3 |
2,0/дизель/МТ | 150 | 11,2 | 8,7/6,2/7,1 |
2,0/дизель/АТ | 150 | 12,5 | 10,5/6,7/8,1 |
Реальный отзыв пользователя T31
Виктор. 2,5 литровый мотор на бензине, коробка — вариатор.
Сначала сомневался насчет топливо потребления, думая, что будут большие расходы на бензин. Но потом убедился, что расход вполне себе приемлемый, а именно в районе 11-12 литров по городу при наличии ручки.
Икс-Трейл в кузове T32
Что касается расходов технически совершенных и поэтому наиболее экономичных и максимально динамичных моторов компактных кроссоверов образца 2017-го, а также их трансмиссий, то эти параметры приведены ниже:
Модификации | Мощность | Разгон | Расход |
2,0/бензин/МТ/2WD | 144 | 11,1 | 11,2/6,6/8,3 |
2,0/бензин/CVT/2WD | 144 | 11,7 | 9,0/6,1/7,1 |
2,0/бензин/CVT/4WD | 144 | 12,1 | 9,4/6,4/7,5 |
2,5/бензин/CVT/4WD | 171 | 10,5 | 11,3/6,6/8,3 |
1,6/дизель/МТ/4WD | 130 | 11,0 | 6,2/4,8/5,3 |
Мнения владельцев Икс-Трейл Т32
Анатолий. 1.6 дизель, коробка-вариатор.
Покупал внедорожник с нуля в 2018-м, хотя езжу преимущественно по городу. Техникой вполне доволен, на все сто, как по стильности и комфортности, так и по малому расходу. В городских условиях города больше 6-7литров не выходит на сотню пути.
Евгений. 2,0 литровый на бензине мотор в паре с вариатором.
Отличная техника для семьи, начиная с багажника и, заканчивая салоном. Проходимость и управляемость весьма достойные. Мне и семейным техника нравится. В среднем уходит от 10 до 12 литров на сотню пути по городу, а на трассе – меньше 10.
Георгий. Икс-Трейл с движком на 2.5 литра в паре с бесступенчатой коробкой.
Это мое первое авто и сразу внедорожник. Выбирал долго и придирчиво, боясь сделать ошибку. Доволен, что сделал правильный выбор. Комфорт и управляемость – на пять. Проходимость – хоть куда, как на охоту, так и на рыбалку.
Что касается расхода, то по мне он небольшой в пределах 12-13 литров на сотню пути по кругу. У коллеги 2 литровый Кашкай потребляет примерно столько же, имея движок на три десятка лошадей меньше.