Kia Mohave относится к моделям, «нераспробованным» в России, машин предыдущего поколения продавали всего около 400 в год. Притом, что моделей рамных комфортабельных внедорожников по нынешним временам и так немного.
Отчасти в этом виновата единственная, пусть и богатая, комплектация, «как есть — так и берите». В чем-то это следствие довольно странного, «остаточного» отношения корпорации Киа к своему флагману.
Но, похоже, корейцы наконец-то решили исправить ситуацию и взялись за своего лидера всерьез, благо агрегатная часть, перекочевавшая на новое поколение почти без изменений, у предшественника и так была отличной. А вот с безликим дизайном внешности и бедностью комплектаций пришлось поработать.
Комплектации
Новое поколение Мохаве покупателям предложат в 3 версиях: Luxe, Prestige и Premium. Стоит сразу отметить, даже базовая весьма комфортна и оснащена, а дальше растет лишь уровень комфорта и престиж.
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 3.0 / 249 | |||||
Тип двигателя | дизельный | |||||
Тип трансмиссии | 8A/T | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Количество посадочных мест | 7 | |||||
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 8,7 | |||||
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 9,9 | |||||
Название комплектации | Luxe | Prestige | Premium | |||
Код модели | ENW79CC5K | |||||
OCN | G030 | GNT4 | GNT5 | GNT6 | GNT7 | GNT8 |
Цена | 3 099 900 | 3 259 900 | 3 559 900 |
Цены
Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.
Потому что Kia Mohave во втором поколении относительно первого не подорожал вообще! По крайней мере так утверждает официальный сайт представительства Киа в России KIA.RU. Базовая версия Люкс Mohave II стоит ровно столько, сколько единственная Mohave I, а именно 3 099 900 руб. Возможно, маркетологи компании рассчитывают на интерес покупателей к версиям побогаче, Престиж за 3 259 900 руб., и Премиум за 3 559 900 руб., но там и опции посерьезнее.
А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна «плюшка» от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.
Механическая часть
Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.
Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной — задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.
Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.
Экстерьер
Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота — явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:
- белый;
- темно-коричневый;
- серый;
- темно-серый;
- черный.
Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.
На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:
- подушки безопасности фронтальные, боковые и для коленей водителя;
- шторки безопасности для всех трех рядов;
- крепления Isofix на 2-м ряду;
- системы: стабилизации движения, аварийного торможения, трогания на подъеме и спуска с уклона, контроля давления в шинах, контроля полосы движения, контроля водителя;
- датчики парковки, света и дождя;
- автоматический дальний свет;
- круиз-контроль.
Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.
В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий — 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.
Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет «теплые опции») теперь в базе.
В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:
- система контроля непросматриваемых зон;
- система контроля боковых интервалов при движении назад.
Ну и фирменная фишка Киа — управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.
Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей — искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.
Дополнительные системы:
- электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
- аудио Lexicon на 13 динамиков;
- кругового обзора с 4 камерами;
- адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
- проекционный дисплей.