Появление кросс-хэтча от Киа не могло пройти мимо внимания общественности. Кроме приподнятого облика Х Лайн по сравнению с седаном, и экстерьера, с наличием солидной обвески кузова, а также рейлингов, салон Kia X-line остался таким же, как у седана.
Помимо косметики экстерьера, есть еще много других внутренних или интерьерных улучшений в виде кожаного (правда, из искусственной кожи) обрамления руля, а также улучшений комфортности, как водителя (регулировки руля по горизонту), так и пассажиров (обогрев сиденья переднего пассажира, как и сиденья водителя).
Кстати дорогие версии Х Лайн оснащены обогревом и задних пассажирских сидений. К достойным внимания новшествам можно отнести перенос управления аудиотехникой непосредственно на руль, а также привести целый список других улучшений.
При этом новшества в сфере комфортности и адаптивности к национальным особенностям состояния российских дорог и климата, сказались на наличии:
- — кондиционера. А в более дорогих версиях Х-Лайн, таких как Luxe и Prestige AV, это оснащение климат – контролем;
- — электрического усилителя руля;
- — автоблокировки дверей, когда машина движется;
- — обдув ног не только водителя и переднего пассажира, но и ног задних пассажиров.
Что касается сферы безопасности, то это оснащение:
- — подушками безопасности;
- — антиблокировкой тормозов (система ABS);
- — курсовой устойчивостью (с помощью ESC);
- — помощью при начале движения на подъем (HAC);
- — оповещением экстренного торможения (ESS);
- — контролем шинного давления;
- — а также ЭРА-ГЛОНАСС – экстренной помощью.
Особенности отделки салона
Если отделка салона базовой версии Х Лайн, говоря откровенно, не производит должного для нового авто впечатления, в виде тканевых обивок сидений, классического грубого пластика внутреннего оформления дверей, а также панелей.
Кстати, панель приборов, хотя и выполнена по всем правилам и стандартам эргономики и выглядит довольно стильно, если брать в целом, говоря по-простому, то зацепиться взглядом за что-то так и не удается.

Впрочем, может это так и надо по требованиям безопасности, чтобы не отвлекать внимание водителя от дороги какими-то яркими элементами или бирюльками отделки торпедо.
Чего не скажешь об отделке салона и оформлении интерьера Х Лайн полных комплектаций в более дорогих его версиях Luxe, а тем паче Prestige AV. Здесь все элементы отделки в отличие от оформления салона базового авто являются куда более люксовыми и престижными.
Здесь ткани сменились искусственной, но хорошего и отличного качества кожей. В кожу обрамлены подлокотники, а также кожаное покрытие присутствует (помимо руля) в дверной отделке.
Читайте также
Преобразилась (конечно же, не бесплатно) в этих комплектациях и торпедо. Привычный для седана матовый и, в общем-то, грустный с виду пластик, сменился на оптимистический пластик с наличием черного глянца.
Все это не значит, что внутренний интерьер останется таким, какой он у кросс-хэтча сейчас и в такой же отделке салона он будет выпускаться в будущем.
Есть немало предложений как от пользователей, так и от тех, кто данное авто продвигает на рынке, а именно среди дилеров и представителей служб менеджмента этого российского кросс-хэтчбека, что оказалось бы хорошим менеджерским ходом выпустить женский вариант отделки салона. Что добавило бы активности среди женской аудитории будущих пользователей этого авто.
Однако главное в салоне в чем язык не поворачивается упрекнуть даже отчаянных критиков Кио Х Лайн, это в том, что независимо от того седан это или это приподнятый российский кросс-хетч, в нем имеется достаточно простора и удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Причем, выражаясь автомобильной терминологией, если они любых габаритных размеров и любой комплектации тела.
Читайте также
В качестве итогов или капелька дегтя
При общих положительных оценках, как технических, так и эстетических характеристик салона Кио Х Лайн, нельзя не сказать и о некоторых его недостатках. Первые пользователи этого авто рассказывают, что помимо положительных впечатлений от салона, есть и недостатки в виде низкой изоляции от внешнего шума, а также наличия вибрации сидений, когда двигатель находится в холостом режиме работы.