• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    • Kia Ceed
    • Kia Cerato
    • Kia Rio
    • Kia Rio X
    • Kia Seltos
    • Kia Sorento
    • Kia Sportage
    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Nissan X-Trail

      Какой автомат стоит на Nissan X-Trail: надежность и недостатки

      Андрей Демченко by Андрей Демченко
      27.12.2021
      in Nissan X-Trail
      0
      Автомат Ниссан ИксТрейл

      Компактный кроссовер известного японского автоконцерна производится с 2000 года. Модель Nissan X-Trail выпускается как с механическими, так и с автоматическими коробками переключения передач. Причем с 2000 по 2006 год устанавливались четырёхступенчатые АКПП RE4F04B известной компании Jacto, а начиная с 2007 по 2014 года на внедорожниках второго поколения – шестиступенчатые RE6F01A (JF613E).

      Конструкции обоих «автоматов» оказались исключительно удачными и очень надежными, они отличаются удивительно корректной работой системы управления и значительным ресурсом. Применение той и другой АКПП на различных модификациях Ниссан Икс-Трейл позволило выявить все их преимущества и наиболее распространенные неисправности. В паре с различными двигателями эти агрегаты трансмиссии обеспечили кроссоверам хорошую экономичность и неплохие динамические показатели.

      • Описание автоматических коробок Ниссан Икс-Трейл
        • АКПП RE4F04B: конструкция, характеристики и показатели надежности
        • АКПП RE6F01A (JF613E): устройство, параметры, особенности эксплуатации
      • Расход топлива
      • Динамические характеристики Nissan X-Trail T30 и T31
      • Регламентные работы на автоматической трансмиссии.
      • Заключение

      Описание автоматических коробок Ниссан Икс-Трейл

      Компания Jacto является разработчиком и производителем АКПП, чья продукция зарекомендовала себя с наилучшей стороны. На автомобилях Nissan X-Trail устанавливаются следующие модели трансмиссии упомянутого бренда:

      • RE4F04B. Агрегатировалась с дизельными и бензиновыми двигателями объемом 1998, 2184 и 2488 см3 мощностью от 114 до 280 л. с.
      • RE6F01A (JF613E). Применялась в паре с дизелями 1995, 1997, 2488 см3, которые развивают от 137 до 173 л. с.

      Всего концерн Ниссан выпустил 31 модификацию модели Икс-Трейл, из которых 24 версии оснащались упомянутыми выше «автоматами». Рассмотрим подробнее устройство и основные параметры этих трансмиссий.

      АКПП RE4F04B: конструкция, характеристики и показатели надежности

      Производство этой автоматической коробки началось в 1995 году, она является усиленной версией модели RE4F04A. В результате модернизации удалось улучшить ее параметры. АКПП RE4F04B предназначена для автомобилей снаряженной массой до 2000 кг с передним или полным приводом. По конструкции представляет собой гидравлический автомат и имеет следующие характеристики:

      • Количество ступеней – 4.
      • Объем двигателя максимальный до 3500 см3.
      • Передаваемый крутящий момент – до 330 Нм.
      • Заправочный объем эксплуатационной жидкости – 9,6 л.
      • Передаточные числа: главная – 3,789; первая – 2,784; третья – 1,000; четвертая – 0,694; задняя – 2,272.

      Средний ресурс этой коробки при квалифицированном и регулярном обслуживании составляет порядка 250 тыс. км.

      Наиболее уязвимыми узлами коробки RE4F04B оказались фрикционы блокировки гидротрансформатора, которые сильно подвержены износу. Образующиеся при этом частицы засоряют соленоиды гидроблока, что приводит к некорректной работе системы управления. Кроме того при длительной эксплуатации на многих коробках появлялись течи трансмиссионного масла через сальники насоса.

      АКПП RE6F01A (JF613E): устройство, параметры, особенности эксплуатации

      Более современная коробка-автомат RE6F01A (JF613E)также спроектирована под легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники, на которых применяется передний и полный привод. Основные параметры описываемой АКПП следующие:

      • Крутящий момент максимальный – до 350 Нм.
      • Количество передач – 6 и реверс.
      • Заправочный объем – 8,1 л.
      • Передаточные числа: главная – 3,571; 1-я – 4,199; 2-я – 2,405; 3-я – 1,583; 4-я – 1,161; 5-я 0,876; 6-я – 0,685; задняя – 3,457.

      Согласно сведениям сервисных организаций «автоматы» RE6F01A сохраняют работоспособность при пробеге до 250 тыс. км и более. Усиленная конструкция масляного насоса создает достаточное давление, обеспечивает хорошую смазку трущихся частей и отвод тепла от них.

      К наиболее частым неисправностям этой автоматической коробки относят течи масла по причине износа сальники и выработки первичного вала в месте контакта. Между селектором и трансмиссией имеется кулиса, в шарнирах которой быстро увеличиваются зазоры, и появляется люфт. Это часто приводит к некорректным переключениям режимов и к сбоям в системе управления. В ряде случаев это заканчивалось переходом трансмиссии в аварийный режим.

      Расход топлива

      Внедорожники Nissan X-Trail и первого, и второго поколения достаточно экономичны для своего класса. Хотя у моделей с автоматической трансмиссией расход топлива чуть выше, нежели у модификаций с механической коробкой, все же показатели неплохие:

      • Модельный ряд T30: в городском цикле до 9,2 л/100 км; загородном – до 6,2 л/100 км, смешанный – до 7,4 л/100 км.
      • Модельный ряд Т31: 8,7/ 5,9/7,2 л/100 км.

      Потребление топлива в большой степени зависит от его качества, настроек системы питания, степени износа двигателя и даже манеры езды. Вместе с тем средние показатели на современных автомобилях остаются довольно стабильными, сильное увеличение расхода прямо указывает на неисправность силового агрегата.

      Динамические характеристики Nissan X-Trail T30 и T31

      Автоматическая трансмиссия рассчитывается и программируется под усредненные показатели и не позволяет резкое повышение нагрузки на двигатель. Другими словами раскрутить силовой агрегат для достижения предельных динамических показателей попросту не удастся. Кроссоверы X-Trail обеспечивают следующие разгонные характеристики (от 0 до 100 км/ч):

      • Первое поколение: 2.5 4WD – 9,9 с; 2.0 4WD – 12,5 с.
      • Второе поколение: 2.0 dCi 4WD – 9,9 с; 2.0 TD 4WD – 12,2 с.

      Максимальная скорость для модификации T30 варьируется в диапазоне от 177 до 187 км/ч, для T31 составляет от 192 до 193 км/ч. Как видно из приведенных данных улучшение динамических показателей у разных линеек автомобилей произошло на фоне уменьшения рабочего объема двигателей.

      Регламентные работы на автоматической трансмиссии.

      Плановое ТО с заменой масла и фильтров в «автоматах» RE4F04B и RE6F01A автомобилей Nissan X-Trail проводится в соответствии с сервисной книжкой через каждые 60 тыс. км пробега. Если внедорожник используется в тяжелых условиях, то межсервисный период сокращается вдвое. В обоих вариантах коробок рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic D.

      Заключение

      Автоматические коробки передач японского бренда Jatco двух моделей RE4F04B и RE6F01A (JF613E), которые применятся на Ниссан Икс-Трейл, заслужили репутацию надежных агрегатов. При этом необходимо понимать, что безотказность и большой ресурс трансмиссии во много определяется качественным и регулярным обслуживанием. Специалисты отмечают повышение скоростных характеристик кроссоверов второго поколения при сохранении показателей потребления топлива.

      Previous Post

      Какой «автомат» на Nissan Qashqai: надежность и недостатки

      Next Post

      Названы минусы и недостатки Nissan Qashqai J11

      Next Post
      Минусы и недостатки Nissan Qashqai J11

      Названы минусы и недостатки Nissan Qashqai J11

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by Андрей Демченко
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by Андрей Демченко
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by Андрей Демченко
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by Андрей Демченко
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Terrano
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома