• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    • Kia Ceed
    • Kia Cerato
    • Kia Rio
    • Kia Rio X
    • Kia Seltos
    • Kia Sorento
    • Kia Sportage
    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Kia Sportage

      Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

      Простота эксплуатации и низкая стоимость обслуживания автоматических коробок передач в Киа Спортейдж

      Андрей Демченко by Андрей Демченко
      14.11.2023
      in Kia Sportage
      0
      автоматических коробок передач в Киа Спортейдж

      Коробка автомат, причем, как 3-го, так и 4-го поколения Киа Спортейдж — это трансмиссионный агрегат A6MF1 или A8MF1 производства Hyundai, оснащенный, как электронным, так и ручным типа «Shiftronic» управлением гидротрансформатора.

       

      Коробка автомат a6mf1

      При этом шести- (и восьми) ступенчатые агрегаты автоматического переключения передач отличаются от конструкций предшественников простотой в эксплуатации, в также дешевизной сервисного обслуживания, но более всего — надежностью, так как обладают довольно высоким запасом прочности.

      Потому, что рассчитаны выдерживать силовые нагрузки от движков в диапазоне, начиная с 200 и вплоть до 300 Нм (а на самом деле — до 400 Нм). В чем можно убедиться, ознакомившись  с информацией об оснащении АКПП моделей 3-й и 4-й генерации Киа Спортейдж:

      АКПП Kia Sportage 2018, 4 генерация

      2018 — н.в.

      АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

      Сборки Тип АКПП
      Бензин, 2.0 л,
      150 л.с., 2WD
      A6MF1
      Бензин, 2.0 л,
      150 л.с., 4WD
      A6MF1
      Дизель, 2.0 л,
      185 л.с., 4WD
      A8MF1
      Бензин 2.4 л,
      184 л.с., 4WD
      A6MF1

      АКПП Kia Sportage, 4 генерация

      2016 — 2019

      АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

      Бензин, 2.0 л,
      150 л.с., 2WD
      A6MF1
      Бензин 2.0 л,
      150 л.с., 4WD
      A6MF1
      Дизель 2.0 л,
      185 л.с., 4WD
      A6MF1

      АКПП Kia Sportage, 3 генерация

      2014 — 2016
      АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

      Дизель 2.0 л,
      136 л.с., 4WD
      A6MF1
      Бензин, 2.0 л,
      150 л.с., 2WD
      A6MF1
      Бензин, 2.0 л,
      150 л.с., 4WD
      A6MF1
      Дизель, 2.0 л,
      184 л.с., 4WD
      A6MF1

      АКПП Kia Sportage, 3 генерация

      2010 — 2014

      АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

      Дизель, 2.0 л, 136 л.с., 4WD A6MF1
      Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 2WD A6MF1
      Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 4WD A6MF1
      Дизель, 2.0 л, 184 л.с., 4WD A6MF1
      • Расшифровка аббревиатуры A6MF1
      • Регламент замены масла в АКПП
      • Проблемные места

      Расшифровка аббревиатуры A6MF1

      Такая классификация коробки, как A6MF1 означает:

      • А6 — что она автоматическая и шести режимная;
      • M — что адаптируется с движками средней мощности и объема (1.5-2,0 л), способными выдать от 200  до 300 Нм;
      • F1 — означает, что коробка поперечной конструкции, первой версии. Чем больше нумерация, тем больше АКПП способна передать на колеса вращательных усилий.

       

      Определение типажа акпп

      Испытания этой автоматической трансмиссии в течении более чем 10-летнего срока ее массового применения, доказали высокую надежность агрегата, с присвоением, нашими гаражными коллегами почетного звания «неубиваемой» АКПП.

      Регламент замены масла в АКПП

      Есть среди представителей нашего гаражного сообщества две стойких и, скажем, так, непримиримых, соперничающих между собой группы по поводу того, что стоит ли менять масло в АКПП по регламенту или это можно и не делать, так как трансмиссионная смазка залита в «автоматы» на весь срок службы.

      При этом противники замены трансмиссионки аргументируют это тем, что в инструкциях с тех же Киа Спортейдж с АКПП крайних генераций отсутствует ранее существующий раздел замены смазки в АКПП. Который между прочим предписывал осуществлять замену смазки в «автоматах» при достижении 60 тыс. и даже при 40 тысячных пробегах в случаях агрессивного вождения.

       

      Замена масла в акпп киа спортейдж

      Мы же склонны поддержать мнения сторонников регламентной замены смазки в автоматических трансмиссиях. Во-первых, потому, что само понятие «срок службы» воспринимается весьма условно. Например, за границей предельным сроком службы считается 3-5 летний период использования машины, как раз до того времени, когда тамошние авто обыватели решают приобрести новую модель.

      Во-вторых, мы уже ссылались на то, что 10-летняя эксплуатация АКПП старых модификаций, а значит с соблюдением регламентной замены смазки позволяла достигать 250 тыс. и даже 300 тыс. преодоленных расстояний без ремонта «автоматов».

      Ну и, в-третьих, почему нужно менять масло в АКПП — это потому, что на «автоматах» установлены масляные фильтра.

      Проблемные места

      Главные локации детских болезней АКПП — это гидроблок и его соленоиды. При этом надежная работа гидроблока приходится на первые 5-7 лет эксплуатации, а если не допускать перегревов, то есть примеры и 10-летнего безремонтного периода работы «автомата».

      Что касается проблем с соленоидами, то как правило это результат их взаимодействия с загрязненным маслом. Как правило, причинами отказа этих элементов гидроблока является изношенность:

      • тефлоновых колец;
      • как игольчатых, так и шариковых клапанов-регуляторов;
      • а также втулок.

       

      Соленоиды a6mf1 1

      Следующей локацией довольно частых отказов нормальной работы АКПП — это муфта гидротрансформатора. А причина этой проблемы — банальная, а именно агрессивный разгон и такое же последующее дорожное поведение.

       

      Гидромуфта a6mf1

      Еще одним слабым звеном «автоматов» является гидроплита, которая также из-за взаимодействия с загрязненным и причем перегретым маслом подвержена износу фрикциона, так называемого «бублика».

      Что касается гидроплит для различных модификаций АКПП в рамках одного семейства, то они взаимозаменяемы, так что в случае выхода из строя этого узла на «автомате», можно его заменить подобным элементом другого родственного агрегата.

      Относительно решения этих проблем, то, как правило, вначале появления единичных отказов их легко можно устранить с помощью замены смазки с одновременной промывкой всех масляных каналов гидроблоков. Для запущенных болезней АКПП — это однозначная замена соленоидов, гидротрансформаторов, а то и вовсе — гидроблоков.

      При этом обзор для выбора, подходящих для той или иной АКПП гидроблоков нужно делать с использованием Vin-кода Киа Спортейдж.

      Кстати, следует иметь в виду, что гидроблоки ранних выпусков A6MF1 работают надежней, чем у новых автоматов, из-за того, что их регулировки имеют более щадящие параметры давлений.

      Потому-то прежние «автоматы» считаются «неубиваемыми», что их настройки не дают нашему брату  осуществлять насильственные действия в отношение муфт гидротрансформаторов, а с ними вместе и в отношении гидроблоков.

      Previous Post

      Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков

      Next Post

      Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

      Next Post
      Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

      Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by Андрей Демченко
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by Андрей Демченко
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by Андрей Демченко
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by Андрей Демченко
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Terrano
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома