На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2020 года.
Этот универсал даже без сравнения с другими моделями в своем классе готов заинтересовать потенциального покупателя. Попробуем выполнить беспристрастный обзор Киа Сид СВ в 2020 году, где ожидаются основные продажи.
Обзор комплектаций универсала
Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала.
Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.
Всего комплектаций пять:
Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.
Читайте также
Kia Ceed SW по дороге и бездорожью
Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.
Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.
Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.
Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.
Читайте также
Тонкости вождения универсала
Замечания водителей при первом тест-драйве:
- шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
- дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
- обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
- управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.
Боковая поддержка присутствует, несмотря на небольшие «уши» на сиденьях. Водительское кресло позволяет преодолевать большие расстояния, но с одним замечанием – тканевая обивка сидений не дает прохлады. Летом спина ощутимо быстро потеет, что создает дискомфорт. Универсал в этом плане стандартный автомобиль без наворотов: бывалые водители будут чувствовать себя в «своей тарелке».
Подвеска «отрабатывает» тихо первую сотню километров. В дальнейшем ситуация немного меняется в области «отстрела». Пока автомобиль новый – эксплуатации ничего не мешает. Немного попользовавшись Киа Сид СВ приходится приспосабливаться к изношенности агрегатов. Отсюда становится понятно, что оптимальным решение остается покупка нового универсала, а поддержанные модели стоит обходить стороной или самым тщательным образом проводить тест всех деталей.
Читайте также
Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года
Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.
Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.