Многие из наших дотошных братьев гаражного сообщества, просматривая актуальные комплектации и цены российских версий Киа Сид с немалым удивлением обнаружили, что ранее заявленная минимальная конфигурация Classic исчезли из списка рекомендованных для россиян сборок.
В остатке сейчас имеем укороченный список версий Киа Сид в новом кузове, а именно:
- — Comfort. Теперь это базовая комплектация;
- — Luxe;
- — Prestige.
Относительно топовых сборок, то это Premium, а также Premium с индексом “+”.
В итоге получается, что для российских пользователей изготовителем предлагаются семь конфигураций универсалов и хетчей
Комплектация | Kia Ceed | Kia Ceed SW |
1,6 Comfort 6MT | 1 129 900 руб. | 1 169 900 руб. |
1,6 Comfort 6AT | 1 169 900 руб. | 1 209 900 руб. |
1,6 Luxe 6AT | 1 229 900 руб. | 1 269 900 руб. |
1,6 Prestige 6AT | 1 304 900 руб. | 1 354 900 руб. |
1,6 Premium 6AT | 1 424 900 руб. | 1 494 900 руб. |
1,4 T-GDi Premium 7DCT | 1 494 900 руб. | 1 564 900 руб. |
1,4 T-GDi Premium+ 7DCT | 1 614 900 руб. | 1 684 900 руб. |
Комплектация Comfort
В теперь уже базовой сборке «Комфорт», средне статический или простой россиянин будет довольствоваться опциями, согласно обширному и далеко не окончательному списку, а именно:
- — галогенными огнями;
- — световыми датчиками;
- — кожаным оснащением руля;
- — тканевой обивкой кресел;
- — наличием шести подушек обеспечения безопасности;
- — шторками, причем, как фронтальными, так и боковыми;
- — электрическим поворотом зеркал с подогревом;
- — центральным замком;
- — опциями обогрева. Причем, начиная с руля и кресел и, заканчивая форсунками омывателя;
- — аудиосистемой, оснащенной полу дюжиной динамиков и прочими «умными плюшками» типа целой плеяды систем с аббревиатурами, начиная с ABS и BAS и, заканчивая Эрой Глонасс, ESP и VSM.
Вначале 2020-го производитель предлагал полную «комфортную» версию Киа Сид за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых.
Версия Luxe
Ценник «люксовой» конфигурации, дополненной светодиодными огнями и прочими интеллектуальными фишками, с наличием трансмиссии автомата стартует с 1 млн. и почти 170 тыс. наших российских денег.
Сборка Prestige
Что касается версии «Престиж» то она комплектуется 1.6 литровым мотором атмосферником в сочетании с трансмиссией автоматом. Помимо всего уже перечисленного в предыдущих конфигурациях «престижная» сборка дополнена:
- — датчиками дождя;
- — кнопочным пуском;
- — доступом без ключей;
- — светодиодной задней сигнализацией.
«Красная» цена такой конфигурации стартует с 1 млн. и 310 тыс. в нашей валюте.
Топовые конфигурации Киа Сид 2020
Относительно «премиальной» комплектации, то она оснащается силовыми турбированными агрегатами, которые адаптируются с трансмиссиями DCT, и такими дополнительными опциями, как:
- — цветным монитором с наличием огромного числа умных функций;
- — светодиодным светом;
- — системами парковочной помощи;
- — функциями контроля слепых зон;
- — регулируемым с помощью электропривода упором поясничной области водителя.
Весь этот набор высокоинтеллектуального оснащения в сочетании с 1.4 литровым движком и с DCT трансмиссией потянет на почти полтора миллиона целковых.
«Премиум» с «плюсом» комплектация, оснащенная штатными системами навигации и с наличием сабвуфера, стояночными электронными тормозами, датчиками помощи при парковках, как сзади, так и спереди и прочими фишками тянет на 1 млн. и 600 тыс. с хвостиком наших денег.
Особенности нового кузова Киа Сид
Корейским дизайнерам пришлось прилично поработать, чтобы придать новым, как универсалам, так и хэтчам, чтобы они одинаково прилично смотрелись и пешеходам, и непримиримым соперникам в городских потоках.
Что касается передних кузовных частей, то они вполне себе явно смахивают на традиционные национальные черты смиренных корейцев, без наличия и намека на агрессию. При этом рельефные декорации придают домашних черт улыбкам овальных решеток для воздуха в сочетании с философией прищуренного взгляда несколько удлиненной оптики.
Самый тяжеловесный в облике Киа Сид – это бампер с наличием прорези опять же для воздуха. Помимо этого, для воздуха служат, расположенные под фарами продолговатые щели для охлаждения тормозов.
Что касается кузовного профиля, то он легко узнаваем по наследственным чертам, а именно:
- — по массивному козырьку;
- — по треугольникам габаритов;
- — по скуластым рельефам боковин.
Относительно стильности и демократичности, то тут, пожалуй, трудно найти конкурентов для Киа Сид среди российской аудитории. Правда, несколько завышенная цена настораживает наших российских пользователей, потому как большой список опций им вряд ли когда-нибудь пригодится.