Оставить свой отзыв о KIA Rio X-Line решился только после года тестирования. Этого периода достаточно для полноценной оценки всех характеристик автомобиля.
В моем случае речь идет о комплектации «Люкс» с 1.6 л. мотором. Цена вопроса приблизительно 900 тыс. руб. Хотя с учетом некоторых скидок от дилера без дополнений машину можно приобрести дешевле. Затрону больше сторону комфорта от поездки, чем деталями касательно поломок, текущего ремонта и т. д. Учитывая разное качество дорог одинаковых поломок нет, если только не заводской брак.
Читайте также
Впечатление о комплектации
Сразу садясь за руль KIA Rio X-Line, чувствуешь компактность машины. Кросс-хэтчбек создан для маневрирования в условиях города. Об этом говорит и небольшой клиренс в 170 мм. Его достаточно для поездок по заснеженным дорогам, но за их пределами лучше ездить как можно реже. Поездки на работу в целом проходят без проблем.
Комплектация «Люкс» не сильно отличается от «Комфорт». Тут добавляются лишь следующие элементы:
- климат-контроль;
- противотуманные передние фары;
- дневные огни LED DRL.
Учитывая столь незначительные доработки трудно говорить о салоне что-то особенное, ведь все стандартно. Еще переплатить пришлось за установку автоматической коробки передач. О ее работе мы еще поговорим, а вначале мне нравилась возможность избавиться от лишней порции движений за рулем. Когда в салоне постоянно маленькие дети, то именно они становятся объектом номер один для водителя.
Мотор 1.6 выбрал без раздумий. Куда еще меньше мощности, чем стандартные 123 л. с. Несмотря на семейный статус ощущать себя гонщиком все же хочется. Мощности не достаточно на трассах, но в пределах города удается маневрировать в потоке постоянно. Разгон меньше 12 секунд помогает сорваться со старта для занятия лучшей полосы. Максимальная скорость в 183 км/ч практически не волновала, ведь куда гонять на такой скорости по дорогам сомнительного качества.
Читайте также
Полученный опыт
Протестировав KIA Rio X-Line около года, сразу хочу высказаться по поводу качества сборки. Подогнанный до миллиметра экстерьер действительно хорошо справляется с появлением «сверчков», а точнее их отсутствием. Салон в том же духе. Однако при этом о тишине речи не идет. Шины из-за отсутствия шумоизоляции слышны постоянно. Уже при 130 км чувствуется дискомфорт, а разговоры становятся затруднительными.
Боковой ветер при сильных порывах воздействует на устойчивость автомобиля. Разгоняться до 183 км/ч глупо. Кросс-хэтчбек устойчивый при сохранении низкой скорости приемлемой для езды на трассе. Подвеска мягкая, но говорить про ее сильное расслабление не приходится: слегка покачивает на ровных дорогах.
Коробка передач автомат справляется со своей задачей. Возвращаться к механике кажется прошлым веком. Сразу вспоминайте сам класс автомобиля – кросс-хэтчбек. Для него автомат идеально вписывается. Размеренная езда для попадания на работу и обратно домой.
Багажник вместительный. Досадно видеть при складывании сидений небольшую ступеньку. Ее при этом удается полностью игнорировать, загружая разного рода груз. Несмотря на большой порог багажника, он помогает удерживать чемоданы на месте. Немного достает подымать вещи высоко, но смирится можно.
Читайте также
Преимущества выделю целым списком:
- вместительный салон с множеством ниш для складывания детских и взрослых вещей;
- при перевозе собственных летних шин можно обойтись багажником, куда все колеса свободно умещаются;
- обогрева салона сполна хватает: руль, передние и задние сиденья;
- штатная музыкальная система останется на своем месте за хорошее звучание на любой громкости;
- расход в районе 7 литров;
- камера заднего вида и парктроник.
Недостатки в основном устраняются собственноручно. Всегда можно докупить некоторые уже привычные для других автомобилей устройства. Касательно шумоизоляции все аналогично. Несколько дней на СТО и получаешь KIA Rio X-Line с совершенным кузовом.
Мои выводы
Учитывая ценовой сегмент кросс-хэтчбека в комплектации «Люкс» получаешь автомобиль подходящий среднестатистическому городскому жителю. Я доволен вполне своим выбором. Посоветовать могу лишь купить топовую комплектацию, ведь переплачивать за них не приходится. Каждый элемент станет опорой для вас на дороге и в обычной жизни. Разница в цене составит сотню тысяч рублей, а вот положительных эмоций будет гораздо больше, учитывая мой восторг от комплектации «Люкс».
Однозначно стоит порекомендовать KIA Rio X-Line. Еще нужно вспомнить отсутствие видимых проблем, серьезных поломок. Год отъездил без обращения за гарантийным ремонтом. Многие производители в этом плане грешат, а ведь водители тратят свое драгоценное время от сдачи автомобиля дилеру обратно.