• Главная
  • Политика конфиденциальности
DriveClassic
  • Главная
  • Новости
    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

    Chery tiggo 7 pro max

    Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

    Системы безопасности водителя

    Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

    почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

    Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

    756153038673139

    Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

    С6

    Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

    Trending Tags

    • Nissan Terrano
      Цвета кузова Ниссан Террано

      Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

      Тормозные колодки Ниссан Террано

      Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

      Свечи Ниссан Террано

      Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

      Диски и шины Ниссан Террано 1

      Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

      Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

      Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

      Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

      Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

      Магнитола Ниссан Террано

      Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

      Полный привод Ниссан Террано

      Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

      Двигатели Ниссан Террано

      Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

    • Kia Ceed
    • Kia Cerato
    • Kia Rio
    • Kia Rio X
    • Kia Seltos
    • Kia Sorento
    • Kia Sportage
    No Result
    View All Result
    • Главная
    • Новости
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Chery tiggo 7 pro max

      Chery Tiggo 7 Pro Max: новые технологии и новая комплектация Ultimate

      Системы безопасности водителя

      Почему мы решили, что эти опции в автомобиле больше не нужны

      почему решено убрать "40", "50" и "70" с дорог

      Больше нет ограничений: почему решено убрать «40», «50» и «70» с дорог

      756153038673139

      Календарь автомобилиста на 2023 год: важные даты для водителей

      С6

      Новый Kia Sportage 5 для России представили в России

      Trending Tags

      • Nissan Terrano
        Цвета кузова Ниссан Террано

        Какие цвета кузовов Nissan Terrano будут доступными россиянам в 2022-м?

        Тормозные колодки Ниссан Террано

        Тормозные колодки Nissan Terrano: на них не сэкономишь

        Свечи Ниссан Террано

        Свечи Nissan Terrano и ответы на вопросы

        Диски и шины Ниссан Террано 1

        Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano

        Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано

        Лайфхаки в отзывах реальных владельцев Terrano

        Тормозные диски и барабаны Ниссан Террано

        Все о дисках и барабанах тормозов Nissan Terrano

        Магнитола Ниссан Террано

        Магнитола Terrano, разблокировка штатной и альтернативы

        Полный привод Ниссан Террано

        Полный привод Terrano: устройство, работа и управление

        Двигатели Ниссан Террано

        Двигатели Nissan Terrano для России: подробности

      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      No Result
      View All Result
      DriveClassic
      No Result
      View All Result
      Home Kia Stinger

      Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

      Андрей Демченко by Андрей Демченко
      07.11.2023
      in Kia Stinger
      0
      Технические характеристики Kia Stinger

      При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах становится известно несколько позже – со слов владельцев авто, которые поделились своим мнением.

      А так хочется соломки подстелить. Рассмотрим отзывы владельцев Киа Стингер, которые уже попробовали авто в действии.

      Киа Стингер – о чем говорят владельцы

      Киа Стингер – авто уважаемого корейского бренда. Это имиджевый продукт, о котором активно писали статьи, рассказывали в роликах. После того, как немного стихла шумиха, стали появляться отзывы реальных пользователей авто. Как автомобиль ведет себя в действии и что стало известно в процессе эксплуатации?


      Владимир, Москва

      2018 год, двигатель 2000 куб.см., Gt-line

      Автомобиль присматривал долго. Забегая наперед, скажу, что выбором в целом остался доволен.

      От управления получаю одно удовольствие. Управляемость, динамика, устойчивость на дороге хорошая, в повороты вписывается отлично. На заснеженной дороге и в метель поведение великолепное, нет намека на снос даже при скорости до 120 км в час.

      Как для своей стоимости машина имеет довольно хорошее оснащение. Радует работа климатической системы даже при сильных морозах. В сильную жару пока не знаю, но думаю, проблем также не будет. Тормоза устраивают.  

      Находиться комфортно как в кресле водителя, так и на пассажирских сиденьях. Хороший обзор, продвинутая и отзывчивая мультимедийная установка. Внешнее исполнение стильное, на дороге машина выделяется и привлекает внимание.  

      А теперь о плохом. Не скажу что недостатки сильно существенные, но они есть. Основной из них — задержка в несколько секунд в ответе связки двигатель-автомат при нажатии на газ. Я приловчился – жму на секунду раньше до нужного момента, но сначала было не сильно удобно. Сама динамика разгона вполне хорошая.

      Неисправностей пока нет. В настоящий момент пробег 7000, масло менял после 4000.   


      Александр, Красноярск

      2018 год, 2000 куб.см., Gt-line

      Взял авто на бензине с полным приводом и автоматической коробкой. После обкатки, которая мне показалась вечностью, выскажу свое мнение. Есть и плюсы и минусы. Сильных сторон, конечно же, больше:

      • стильное наружное и внутреннее исполнение;
      • хорошая управляемость на любой скорости;
      • богатое оснащение;
      • полный привод;
      • неплохой разгон (но для гонок не подойдет);
      • удобный доступ в багажное отделение.

      Нравится внутренний дизайн, очень крутой черный потолок — все в восторге. Яркие фары дают хорошее освещение даже днем.

      А теперь о недостатках, они есть, но их меньше:

      • отсутствует прогрев лобового стекла;
      • слишком большое руководство пользователя – не осилил, осваиваю методом тыка;
      • много завистников – боюсь сглаза. Все!

      При моей манере езды расход топлива составляет 13,5-14 л по городу и 10 л на трассе. Не знаю, мало это или много. До этого у меня был Ягуар с задним приводом, и его аппетиты были больше при меньшей скорости – до 16 л. Судите сами.


      Максим, Санкт-Петербург

      2018 год, 2000 куб.см., Gt-line

      Купил авто пять месяца назад. Взял бензин, автомат и задний привод в комплектации Комфорт.

      Машина эмоциональная и привлекает внимание, едет стабильно. Хорошая динамика, не идеальная, но на трассе вполне достаточно, устраивать гонки на светофоре не планирую. Пока все работает, в ремонте не был, все на месте.

      Большой расход топлива, как-то этот нюанс я упустил при покупке. В городе постоянные пробки, часто катаюсь в загруженные часы, простаиваю подолгу. Иногда расход доходит до 15 л. На трассе топлива идет меньше, при стабильной скорости до 8 л.

      Еще один минус – динамика разгона не соответствует паспортным цифрам. Не устраивает качество стекол, однако это общая проблема автопроизводителей.

      По механической части проблем не было. По гарантии поменял крепление переднего бампера, левый молдинг лобового стекла, также провел локальное окрашивание переднего бампера.   


      Сергей, Казань

      2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

      Планирую брать авто, пока присматриваюсь. Поехал на тест-драв, покатался на хорошей и плохой дороге. Кратно расскажу о своих впечатлениях от машины на бензине с автоматом и полным приводом. 

      Плюсы:

      • отличная управляемость – хорошая реакция на руль, вменяемая обратная связь;
      • упругая, в меру жесткая подвеска (колеса в 19 дюймов);
      • практически отсутствуют крены, они есть, но минимальные, не клюет во время торможения;
      • вполне достойная шумоизоляция даже на большой скорости;
      • хороший обзор спереди, не широкие, но достаточные боковые зеркала;
      • небольшой радиус разворота как для такой машины.

      Пока не знаю, брать или нет. Рассматриваю и другие варианты, читаю отзывы, сравниваю, думаю. Отталкивают недостатки:

      • не впечатляет двигатель – слабоват на дороге (турбо, 2 л, 249 л.с.);
      • задержка реакции на газ двигателя и коробки в обоих режимах (смарт и спорт);
      • не получилось настроить идеальную посадку водительского сиденья и руля – низкий диапазон регулировок;
      • маленький объем багажного отделения.

      Даниил, Омск

      2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

      Авто смотрится выразительно, в нем присутствуют узнаваемые элементы бренда. Привлек сразу яркой внешностью, похож на другие модели, однако имеет индивидуальный облик. Внешнее исполнение не оставило равнодушным и привлекло внимание.

      Стремление производителя привлечь внимание крутыми фишками прослеживается в каждой детали – одеть все и сразу. Раздражает. Отсутствует сдержанность и лаконичность. Как говорится, пусть будет, а вдруг пригодится. Понимаю, что переплатил. Многое из того, что есть, мне не нужно.

      В салоне тесно, черная крыша давит на мозг. В расхваленном кресле сидеть неудобно, опять из-за нависающей крыши. Испробовал все варианты, но идеального решения не нашел, опустил на самый низ, так больше удобно.

      Отделка салона странная – перебор и недостаток вкуса. Кожа везде, только мехов не хватает. Появилось ощущение плагиата, прослеживается исполнение известных брендов, уже не вижу индивидуальности.

      В движении приятных моментов больше. Удобный хват руля, послушность на дороге, отзывчивость. Легко объезжает любую точку, хорошо настроено переднее шасси. Автомобиль довольно тяжелый, и это придает ему инертности и неповоротливости. На плохих дорогах задняя подвеска дерганная и нервная. К тормозам претензий нет – здесь все хорошо. Мотор не впечатляет – возможно, сказывается масса авто.

      В общем, с покупкой я прогадал. Купил почти спонтанно, под временным впечатлением. Сейчас авто вызывает противоречивые чувства. В целом машина может и неплохая, но не для меня. Отдам сыну, наверное, пусть девочек катает.

      Previous Post

      Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

      Next Post

      Технические характеристики Kia Stinger

      Next Post
      Технические характеристики Kia Stinger

      Технические характеристики Kia Stinger

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      No Result
      View All Result

      Популярные материалы

      • Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        Комплектации и цены Kia Rio x-Line

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Слабое ЛКП, старые камеры и другие проблемы X-Trail в отзывах владельцев

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Насколько велик расход топлива KIA Sportage 4

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      • Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

        0 shares
        Share 0 Tweet 0
      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      Kia представила новый Sorento: инновации в салоне и под капотом

      by Андрей Демченко
      18.08.2023
      0

      Обновленный кроссовер KIA Sorento был официально представлен в Южной Корее. Дизайн и интерьер был полностью переделан в соответствии с новой...

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      Все о вариаторе Киа Селтос: устройство, работа, ресурс

      by Андрей Демченко
      25.07.2023
      0

      Kia Seltos кроссовер компактного класса, который собирается в Южной Корее, Китае, на Филиппинах и в Индонезии. В нашей стране сборка...

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      Новый кроссовер Kia Seltos: три двигателя, одинаковый объем и вечные сомнения

      by Андрей Демченко
      18.07.2023
      0

      Kia Motors представила свою новую модель кроссовера Seltos на индийском рынке. Были показаны изменения в дизайне, включая новую светодиодную светотехнику...

      Регламенты номерных то киа церато 4 1

      Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту

      by Андрей Демченко
      10.11.2023
      0

      Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае - это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные...

      DriveClassic

      Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «DriveClassic.ru».
      Любое использование материалов, размещенных на сайте DriveClassic.ru,
      допускается только с письменного разрешения правообладателя.

      Рубрики

      • Kia Ceed
      • Kia Ceed SW
      • Kia Cerato
      • Kia K5
      • Kia Mohave
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Soul
      • Kia Sportage
      • Kia Stinger
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Terrano
      • Nissan X-Trail
      • Без рубрики
      • Новости
      • Прочие авто
      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Политика конфиденциальности

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Новости
      • Nissan Terrano
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Rio
      • Kia Rio X
      • Kia Seltos
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage

      © 2023 Driveclassic.ru - Автомобильный журнал об классике автопрома