При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах становится известно несколько позже – со слов владельцев авто, которые поделились своим мнением.
А так хочется соломки подстелить. Рассмотрим отзывы владельцев Киа Стингер, которые уже попробовали авто в действии.
Киа Стингер – о чем говорят владельцы
Киа Стингер – авто уважаемого корейского бренда. Это имиджевый продукт, о котором активно писали статьи, рассказывали в роликах. После того, как немного стихла шумиха, стали появляться отзывы реальных пользователей авто. Как автомобиль ведет себя в действии и что стало известно в процессе эксплуатации?
Владимир, Москва
2018 год, двигатель 2000 куб.см., Gt-line
Автомобиль присматривал долго. Забегая наперед, скажу, что выбором в целом остался доволен.
От управления получаю одно удовольствие. Управляемость, динамика, устойчивость на дороге хорошая, в повороты вписывается отлично. На заснеженной дороге и в метель поведение великолепное, нет намека на снос даже при скорости до 120 км в час.
Как для своей стоимости машина имеет довольно хорошее оснащение. Радует работа климатической системы даже при сильных морозах. В сильную жару пока не знаю, но думаю, проблем также не будет. Тормоза устраивают.
Находиться комфортно как в кресле водителя, так и на пассажирских сиденьях. Хороший обзор, продвинутая и отзывчивая мультимедийная установка. Внешнее исполнение стильное, на дороге машина выделяется и привлекает внимание.
А теперь о плохом. Не скажу что недостатки сильно существенные, но они есть. Основной из них — задержка в несколько секунд в ответе связки двигатель-автомат при нажатии на газ. Я приловчился – жму на секунду раньше до нужного момента, но сначала было не сильно удобно. Сама динамика разгона вполне хорошая.
Неисправностей пока нет. В настоящий момент пробег 7000, масло менял после 4000.
Александр, Красноярск
2018 год, 2000 куб.см., Gt-line
Взял авто на бензине с полным приводом и автоматической коробкой. После обкатки, которая мне показалась вечностью, выскажу свое мнение. Есть и плюсы и минусы. Сильных сторон, конечно же, больше:
- стильное наружное и внутреннее исполнение;
- хорошая управляемость на любой скорости;
- богатое оснащение;
- полный привод;
- неплохой разгон (но для гонок не подойдет);
- удобный доступ в багажное отделение.
Нравится внутренний дизайн, очень крутой черный потолок — все в восторге. Яркие фары дают хорошее освещение даже днем.
А теперь о недостатках, они есть, но их меньше:
- отсутствует прогрев лобового стекла;
- слишком большое руководство пользователя – не осилил, осваиваю методом тыка;
- много завистников – боюсь сглаза. Все!
При моей манере езды расход топлива составляет 13,5-14 л по городу и 10 л на трассе. Не знаю, мало это или много. До этого у меня был Ягуар с задним приводом, и его аппетиты были больше при меньшей скорости – до 16 л. Судите сами.
Максим, Санкт-Петербург
2018 год, 2000 куб.см., Gt-line
Купил авто пять месяца назад. Взял бензин, автомат и задний привод в комплектации Комфорт.
Машина эмоциональная и привлекает внимание, едет стабильно. Хорошая динамика, не идеальная, но на трассе вполне достаточно, устраивать гонки на светофоре не планирую. Пока все работает, в ремонте не был, все на месте.
Большой расход топлива, как-то этот нюанс я упустил при покупке. В городе постоянные пробки, часто катаюсь в загруженные часы, простаиваю подолгу. Иногда расход доходит до 15 л. На трассе топлива идет меньше, при стабильной скорости до 8 л.
Еще один минус – динамика разгона не соответствует паспортным цифрам. Не устраивает качество стекол, однако это общая проблема автопроизводителей.
По механической части проблем не было. По гарантии поменял крепление переднего бампера, левый молдинг лобового стекла, также провел локальное окрашивание переднего бампера.
Сергей, Казань
2018 год, 2000 куб.см., GT-Line
Планирую брать авто, пока присматриваюсь. Поехал на тест-драв, покатался на хорошей и плохой дороге. Кратно расскажу о своих впечатлениях от машины на бензине с автоматом и полным приводом.
Плюсы:
- отличная управляемость – хорошая реакция на руль, вменяемая обратная связь;
- упругая, в меру жесткая подвеска (колеса в 19 дюймов);
- практически отсутствуют крены, они есть, но минимальные, не клюет во время торможения;
- вполне достойная шумоизоляция даже на большой скорости;
- хороший обзор спереди, не широкие, но достаточные боковые зеркала;
- небольшой радиус разворота как для такой машины.
Пока не знаю, брать или нет. Рассматриваю и другие варианты, читаю отзывы, сравниваю, думаю. Отталкивают недостатки:
- не впечатляет двигатель – слабоват на дороге (турбо, 2 л, 249 л.с.);
- задержка реакции на газ двигателя и коробки в обоих режимах (смарт и спорт);
- не получилось настроить идеальную посадку водительского сиденья и руля – низкий диапазон регулировок;
- маленький объем багажного отделения.
Даниил, Омск
2018 год, 2000 куб.см., GT-Line
Авто смотрится выразительно, в нем присутствуют узнаваемые элементы бренда. Привлек сразу яркой внешностью, похож на другие модели, однако имеет индивидуальный облик. Внешнее исполнение не оставило равнодушным и привлекло внимание.
Стремление производителя привлечь внимание крутыми фишками прослеживается в каждой детали – одеть все и сразу. Раздражает. Отсутствует сдержанность и лаконичность. Как говорится, пусть будет, а вдруг пригодится. Понимаю, что переплатил. Многое из того, что есть, мне не нужно.
В салоне тесно, черная крыша давит на мозг. В расхваленном кресле сидеть неудобно, опять из-за нависающей крыши. Испробовал все варианты, но идеального решения не нашел, опустил на самый низ, так больше удобно.
Отделка салона странная – перебор и недостаток вкуса. Кожа везде, только мехов не хватает. Появилось ощущение плагиата, прослеживается исполнение известных брендов, уже не вижу индивидуальности.
В движении приятных моментов больше. Удобный хват руля, послушность на дороге, отзывчивость. Легко объезжает любую точку, хорошо настроено переднее шасси. Автомобиль довольно тяжелый, и это придает ему инертности и неповоротливости. На плохих дорогах задняя подвеска дерганная и нервная. К тормозам претензий нет – здесь все хорошо. Мотор не впечатляет – возможно, сказывается масса авто.
В общем, с покупкой я прогадал. Купил почти спонтанно, под временным впечатлением. Сейчас авто вызывает противоречивые чувства. В целом машина может и неплохая, но не для меня. Отдам сыну, наверное, пусть девочек катает.