Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд очень интересен для среднестатистического потребителя: хорошая цена плюс проходимость.
На фоне многих конкурентов выбор очевиден. Отзывы первых владельцев Киа Рио Х Лайн позволят определить, насколько подходит данный автомобиль.
Максим из Санкт-Петербурга
1.6 MPI, 123 л. с.
Luxe
Поначалу руль кажется очень легким в какой-то степени «пустым», если до этого приходилось постоянно прилагать силы для проворачивания рулевого колеса.
Хотя к такой простоте привыкаешь быстрее, чем к тяжелому рулю. Мне подвеска кажется хорошо сбалансированной на проглатывание неровностей. Достаточно уверенно проезжаешь на скорости «лежачих полицейских», мелкие ямы, съезды с бордюра.
Отчасти успех ездовых характеристик обеспечивается высоким клиренсом. Когда днище приподнято на прилично уверенно себя чувствуешь на пересеченной местности. Тут стоит отдать должное производителю, который понимает реалии жизни в странах СНГ. Колеса также не вызывают нареканий по их ходу на трассе и за ее пределами.
Мои любимые характеристики:
- Kia Rio x-line с мотором на 1.6 л позволяет чувствовать ускорение без лишних переживаний на обгонах;
- если перепрошить двигатель можно выиграть еще мощности для тех, кто любит погонять;
- отсеков, места и разных там ниш хватает для всех вещей, поэтому не приходится сидеть в дискомфорте окруженным кучей барахла;
- свет освещает дорогу полноценно по всей ее ширине и длине;
- подогрев руля и сенсорный экран увеличивают комфорт от вождения.
Без минусов тоже не обошлось:
- кресла неудобны по причине выраженной поддержки: голова и спина не прилегают плотно к спинке;
- есть проблемы с разблокировкой дверей, но дилер обещал все исправить;
- педаль газа имеет свойства не реагировать первую секунду на надавливание, тем самым откладывая резкий старт или ускорение;
- динамики отвратительно передают музыку всех форматов;
- магнитола не всегда отключается вместе с глушением мотора, поэтому зимой легко посадить аккумулятор.
Рио Икс Лайн стоит меньше миллиона рублей, что помогает переживать найденные недостатки. Пока, как по мне, цена соответствует получаемому уровню комфорта. Не забываем про увеличение ценника из-за покупки дополнительных опций и решения проблем, как в моем случае.
Сергей из Челябинска
1.6 MPI, 123 л. с.
Prestige
По комфорту мне это хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге.
Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует.
По динамике чувствуешь все 123 л. с. Технологии от этого производителя в плане увеличения мощности всегда поражают. Вроде 123 л. с., а чувствуешь хэтчбек как легковушку. По мягкости подвеске есть некоторые претензии, если выезжать на неровность не сильно сбрасывая скорость. Плавный ход тут идеальная золотая середина.
Очень неудобный и маленький багажник. Мне по работе приходится возить много строительного оборудования, а тут его приходится складывать в несколько ярусов. О ровном поле говорить не приходится: кресла выступают из пола на приличную высоту. Дополнительно мешает порог на полу высотой в 15 см, через него переносить вещи одно «удовольствие».
Недостатки:
- мало места в нише запасного колеса по конструктивным просчетам разработчиков;
- пластик под полом багажника выглядит не надежным, поэтому есть риски его быстро прогнуть;
- быстро остывает салон автомобиля после выхода из него: в магазин не успеешь сходить, как внутри салона температура близится к нулю;
- печка влияет на температуру охлаждающей жидкости.
Однозначно зачет:
- заводится двигатель при самых суровых условиях: опробовано при температуре в -33 градуса;
- прогревается салон быстро, поэтому нет желания закутываться зимой при посадке в хэтчбек;
- фары светят отлично со всех сторон.
Минусов однозначно хватает, но сравнивая с некоторыми конкурентами, которые намного хуже себя показывают во время эксплуатации, порекомендую X Лайн своим друзьям. Не спешите сейчас брать данный автомобиль, ведь моя модель 2018 года, поэтому есть вероятность, что новинки смогут предоставить больше комфорта за те же деньги.
Анатолий из Новосибирска
1.4 MPI, 100 л. с.
Comfort
Сразу о двигателе – он отвечает своим показателям. Благодаря хорошей его настройке под капотом чувствуется агрегат на все 100 лошадей. Конечно, не стоит тут брать во внимание ускорение, обгон и динамику.
Если не придираться, то для семейного человека, а особенно для женщины развозящей детей по школам, этой мощности хватает. Хотя зимой при сильных наметах снега лучше не выезжать – было неприятное событие.
Боковые зеркала не раскрываю всей ситуации за автомобилем. Еще не очень нравится специфический запах в салоне от пластика. Да, со временем к нему привыкаешь, но после длительного отдыха от машины запах снова ощущается. Интересно, для X Лайн этот дефект характерен или мне просто попался особенный экземпляр. Изучив минусы, понял, что подобные недостатки редкость.
Преимущества этого хэтчбека:
- Удобное положение локтей при вождении.
- Небольшие габариты помогают при парковке.
- Хороший клиренс.
- Вместительный салон, но с багажником другая история.
- Цена оправдывается получаемыми опциями.
Несмотря на не топ модель у меня, пока все устраивает. Водить приятно: средняя по мягкости подвеска. Ночью освещение дороги полноценное, а внутри есть много ниш для складывания личных вещей.
Могу сказать с уверенностью, что на начало 2019 года Киа Рио Х Лайн остается выгодным автомобилем по цене ниже 1 млн. руб. Если желаете получить «члена» семьи в лице этого хэтчбека, то стоит решиться и купить его, ведь он просто лучше своих конкурентов.