KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в конце прошлого года. Его основной направленностью стало покорение российского и китайского рынков. Родился он под нажимом именного российского представительства Kia, а уже Китай взял пример с России. Кстати, настройками подвески, также занимались отечественные инженеры.
За время своего существования машину неплохо раскупили. Так почему же, машина которая не является по сути кроссовером получила свою нишу рынка? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим некоторые отзывы владельцев.
Александр
Машину купил еще в прошлом году 1,6 автомат. Понравился современный и динамичный внешний вид, а также упругая подвеска которая хорошо проходит все неровности. У машины качественная коробка, хорошая управляемость и достойная маневренность. Салон прогревается быстро, а расход топлива приемлемый.
Недостатки: машина быстро остывает при заглушенном двигателе, слабая шумоизоляция
Читайте также
Андрей
Езжу на машине больше двух месяцев. Очень порадовал расход, который в среднем составил 8,5 литров на 100 км. Шумоизоляия не очень хорошая: в салоне отчетливо слышен гул двигателя. Не сильно, но иногда напрягает.
Второй момент который не понравился — это свет. Нет, он неплохой, но ксенон по моему мнению был бы куда лучше. Багажник вмещает много сумок, а внешность автомобиля на любителя, хотя мне нравится. Поездки на дальние расстояния довольно комфортные: спина не устает, да и на трассе машина чувствует себя уверенно. Передачи переключаются плавно, а после 4000 оборотов двигатель, как будто начинает лучше работать и обгон происходит очень плавно и четко.
Функция обогрева справляется со своей задачей хорошо: сидения нагреваются быстро, а вот руль слегка отстает. В целом, покупкой доволен, надеюсь в дальнейшем не возникнет проблем с эксплуатацией.
Читайте также
Юрий
Автомобиль брал в феврале этого года в комплектации «Comfort» (1,6 автомат). За три месяца намотал почти 6000 километров. Что я могу сказать? Разберем по порядку:
- Динамика — хорошая, как в городе, так и за его пределами. Машина на немаленькой скорости уверено идет по дороге: будь то маленькие улочки или загородная трасса;
- Коробка — автоматическая трансмиссия работает практически незаметно;
- Тормоза — несмотря на то, что сзади стоят барабаны, работают они хорошо;
- Шумоизоляция — неидеальная, но все-таки есть: шум от мотора и арок практически не слышен;
Расход — очень приемлемы: на трассе полется чуть больше 6 литров, а в городе чуть больше 7.
Олег
Приобрел машину для супруги в апреле 2019 года. Покупка получилась спонтанной, так как изначально корейские машины даже не рассматривались.
Автомобиль весьма приятный и динамичный. К примеру, скорость иногда не чувствуется. С 70-80 км/ч можно легко поднять до 110 и вовсе не заметить этого.
Все минусы:
- Руль, какой-то слишком легкий;
- Тормоза резкие;
- Торможение двигателем на холостых оборотах (хотя, это может какой-то косяк);
- В остальном, это хорошая машина за свои деньги. Салон уютный и просторный, шумоизоляция на уровне.
На примере этих отзывов мы рассмотрели общие характеристики эксплуатации автомобиля KIA Rio X-Line. Подведем итоги. Большинство водителей уверенно заявляют, что автомобиль очень динамичный, несмотря на свой далеко не самый мощный двигатель. Это говорит о качестве корейского детища.
Хотя если вспомнить седан Rio, то там тоже таких проблем не наблюдалось. Второй аспект заключается о внешнем виде. Многие отмечают, что он хоть и не самый лучший, но по крайней мере незаурядный и довольно приятный.
Третьей деталью идет расход. Машина достаточно экономичная, что для кросс-хэтчбека, как его позиционирует производитель очень и очень неплохо. Вот пожалуй то, из-за чего стоит покупать Икс-Лайн. Неоднозначные мнения остались по поводу шумоизоляции машины, но для такой цены это не является огромным косяком. По поводу цены: самая дешевая комплектация обойдется в 774 тысячи, а самая топовая доходит до одного миллиона.