Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.
Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.
Отзывы от владельцев Kia Rio
Сергей из Москвы
Luxe
1.6 / 123 л. с.
Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.
Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.
С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.
Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.
Что отвлекает больше всего:
- минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
- после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
- двери не всегда закрываются с первого раза;
- дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
Чем горжусь:
- механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
- цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
- по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
- менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.
Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.
Арсен из Сочи
«Лига Европы»
1.6 / 123 л. с.
Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.
Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.
Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.
Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.
Преимущества модели:
- стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
- отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
- моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».
Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.
Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.
Антон из Санкт-Петербурга
Classic Audio
1.4 / 100 л. с.
Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.
Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.
Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.
Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.
Особенности:
- при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
- водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
- аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.
Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.
Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.