Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский модельный ряд. Для семьи было решено купить Kia Rio: автомат, 1,6 л двигатель, комплектации Comfort. Оставлю свой отзыв о седане, который эксплуатируется на протяжении нескольких месяцев.
Чем отличается комплектация Comfort
Многие знакомые сразу присматривают для себя комплектацию повыше, ведь там есть LED фары. Для меня такой довод не стал весомым, поэтому отказался от дорогого в пользу «Комфорт».
Данная комплектация обладает достаточным набором необходимых опций. Среди них особенно отмечу: пакет «теплые опции», управление аудиосистемой на руле, приборная панель с дисплеем.
Комплектация «Комфорт» соответствует своему ценнику на мое усмотрение. На длительных поездках удается приспособить автомобиль под себя. Регулировки руля и кресла хватает для меня, жены, а также друзей, которые иногда брали Киа Рио. Хотя стоит учитывать общие небольшие габариты салона, что, конечно, может создать трудности рослым людям.
Шумоизоляция остается слабой. Сравнивая с другими – нормально, но без комфорта. По городу шумоизоляция справляется с посторонними звуками лучше всего. На трассе колеса слышно практически в полную силу. От бюджетного автомобиля ожидать многого не приходится.
Читайте также
Немного особенностей эксплуатации
Сама АКПП работает адекватно на всех скоростях. Именно в тандеме с мотором 1,6 л коробка автомат показывает наилучший результат. Мощности предостаточно, а скорости подхватываются практически в нужной точке. Думаю, что с двигателем 1,4 л ситуациях хуже, ведь там водители придерживаются более динамичного стиля езды.
По расходу топлива выходят большие значения, чем указанные от производителя:
- по городу с кондиционером: до 10 л;
- по трассе: до 7 л.
Киа Рио нельзя считать экономным автомобилем. Особенности двигателя и экстерьера не позволяют седану минимизировать расход топлива. Хотя при желании сэкономить – достаточно изменить стиль езды и отключить кондиционер. Тогда выходит снизить расходы, но о комфортной езде стоит забыть.
Читайте также: Технические характеристики Киа Рио
Динамика и ощущения от езды
С коробкой передач все ясно, поэтому сосредоточимся на общих параметрах. Устойчивость Киа Рио на трассе средняя, если есть боковой ветер или дорога покрыта снегом. На больших скоростях приходится немного подруливать для сохранения движения строго в полосе. Проводить маневры при скоростях выше 100 км/ч становится опасно, поэтому лучше придерживаться размеренного вождения.
Подвеску охарактеризую как жесткая. Наличие «балки», а не многорычажки дает о себе знать. Хотя по городу преодолевать «лежачих полицейских» комфорта хватает.
Немного сбрасываешь скорость, и спокойно проезжает препятствия. При этом постоянно держишь в голове наличие небольшого клиренса. Особо проблемные места приходится вообще объезжать, чтобы сохранить кузов в лучшем его состоянии.
Еще замечания касательно поездок:
- До 1000 км приходится ездить крайне деликатно согласно правилам обкатки производителя. При этом дилер утверждал, что «обкатка холодная».
- В поворотах автомобиль стоит уверенно, что позволяет заходить в них на скорости.
- Защита низа автомобиля уже сейчас имеет множество царапин, что говорит о низком клиренсе – приходится мириться с быстрым износом кузова.
Читайте также: Киа Рио механика отзывы
Подводя итоги о Киа Рио с «автоматом» 1,6 л двигателем
Комплектация «Комфорт» оставляет только положительные эмоции. Конечно, при желании получить больше удобств, есть смысл доплатить. На Киа Рио комплектации соответствуют своей цене, поэтому, собственно, многие знакомые сразу рассматривают вариант с Люксом.
Управляемость, работа АКПП, динамика – каждый аспект доработан. Есть некоторые замечания по шумоизоляции и низкому клиренсу, но тут можно смириться. Покупкой Kia Rio стоит гордиться на мое мнение. Седан намного лучше конкурентов из отечественного сегмента, где преимуществ особых нет.